Ведущего дизайнера Battlefield 3 и Bad Company 2 поразило ужасное качество Battlefield 2042

Дэвид Голдфарб (David Goldfarb), бывший главный дизайнер Battlefield 3 и Bad Company 2, оказался поражён качеством провальной Battlefield 2042. Разработчик с огромным опытом признался, что сам не играл в последнюю часть Battlefield, но после просмотра ролика, посвященного проблемам многострадального шутера, решил поделиться в Twitter своим мнением.
У меня есть вопросы к этому продукту. Я пытаюсь понять, почему были приняты некоторые дизайнерские решения. Почему нет карт меньших размеров для пехоты? Зачем на картах 128 человек, если пехоте уделена маленькая роль? Почему у огромных карт плохой арт-дизайн?
Дэвид задаётся вопросом, почему никто не контролировал качество проекта. Он уверен, что в студии были люди, которые выступали против неудачных решений, но их не услышали или уволили. По словам дизайнера , эта игра — плевок в душу его друзей и коллег. Он считает, что сейчас лучшим выходом для DICE было бы выпустить Battlefield 2143, чтобы вернуть доверие фанатов.
Ранее EA назвала причины, почему Battlefield 2042 плохо приняли игроки. А ещё фанаты запустили петицию с требованием вернуть средства за покупку игры.
-
«Мы услышали вас»: авторы Battlefield 2042 перенесли старт первого сезона, чтобы улучшить игру
-
Новый патч для Battlefield 2042 с полноценной таблицей лидеров выйдет на следующей неделе
-
В Battlefield 2042 передумали добавлять российский БПЛА С-70 «Охотник»
-
Запакованный диск с Battlefield 2042 обнаружен на барахолке
-
Суточный онлайн Steam-версии Battlefield 2042 упал на 96% со дня выхода