Ведущего дизайнера Battlefield 3 и Bad Company 2 поразило ужасное качество Battlefield 2042

Дэвид Голдфарб (David Goldfarb), бывший главный дизайнер Battlefield 3 и Bad Company 2, оказался поражён качеством провальной Battlefield 2042. Разработчик с огромным опытом признался, что сам не играл в последнюю часть Battlefield, но после просмотра ролика, посвященного проблемам многострадального шутера, решил поделиться в Twitter своим мнением.

У меня есть вопросы к этому продукту. Я пытаюсь понять, почему были приняты некоторые дизайнерские решения. Почему нет карт меньших размеров для пехоты? Зачем на картах 128 человек, если пехоте уделена маленькая роль? Почему у огромных карт плохой арт-дизайн?
— Дэвид Голдфарб

Дэвид задаётся вопросом, почему никто не контролировал качество проекта. Он уверен, что в студии были люди, которые выступали против неудачных решений, но их не услышали или уволили. По словам дизайнера , эта игра — плевок в душу его друзей и коллег. Он считает, что сейчас лучшим выходом для DICE было бы выпустить Battlefield 2143, чтобы вернуть доверие фанатов.

Ранее EA назвала причины, почему Battlefield 2042 плохо приняли игроки. А ещё фанаты запустили петицию с требованием вернуть средства за покупку игры.

🖥 Болтаем с Эммой Уотсон на своём ПК — прогер показал своего продвинутого ИИ-ассистента
0
Комментарии 6