EA назвала причины, почему Battlefield 2042 так плохо приняли игроки. В этом обвинили Halo Infinite и коронавирус (обновлено)

EA в своем недавнем отчете назвала причины, почему Battlefield 2042 так плохо приняли игроки. Кроме того, сообщается, что во время внутреннего заседания компания признала, что игра не оправдала возложенных на нее ожиданий.

В отчете директор студий Electronic Arts Лора Миле (Laura Miele) и другие руководители компании обсудили общие проблемы с запуском Battlefield 2042.

В частности, по мнению Лоры Миле, «неожиданный выпуск многопользовательской составляющей Halo Infinite всего за четыре дня до выхода Battlefield 2042 навредил игре». При этом, по данным EA, на ранних этапах проект получил вполне неплохие отзывы.

Еще одной причиной в плохом старте Battlefield 2042 называют пандемию коронавируса, из-за которой команде разработчиков пришлось работать удаленно, что создало, в свою очередь, определенные трудности.

Лора Миле также признает, что несмотря на все инновации и амбициозность проекта, Battlefield 2042 все же имеет определенные недочеты, из-за которых игра не оправдала ожиданий игроков и самой EA.

Напомним, что Battlefield 2042 вышла в ноябре прошлого года. Первые оценки от прессы оказались в основном положительными, но как только игра стала доступна геймерам, она получила целый шквал критики. Из-за этого сильно упал ее суточный онлайн.

Спустя определенное время игроки даже создали петицию, в которой просят вернуть им деньги за игру. На момент написания новости ее подписали свыше 211 тысяч человек. Количество подписей постоянно растет.

С нашим обзором Battlefield 2042 можете ознакомиться здесь.

Обновлено: после того, как в СМИ быстро распространилась информация о том, что EA косвенно обвинила Halo Infinite в провале Battlefield 2042, вице-президент компании по связям с общественностью Джон Резебург (John Reseburg) сделал заявление. В частности, он опроверг эту информацию.

Это не совсем точно отражает суть обсуждения, который представлял собой очень скромный внутренний разговор о недавнем запуске Battlefield.
— Джон Резебург

Он также добавил, что в ходе разговора руководители пытались обсудить главные причины плохого старта Battlefield 2042, чтобы не допустить подобного в будущем.

🗿 В интернете начали массово продавать «стулья Павла Дурова»
0
Комментарии 9