Targem Games и Gaijin Entertainment сообщили о выходе обновления «Стальные гладиаторы» для постапокалиптического онлайн-экшена Crossout. В нём добавился соревновательный режим и новый сезон боевого пропуска.
Режим «Арена» предназначен для сражений в формате «3 против 3» на специальных компактных аренах. Бой идёт до трёх побед из пяти возможных, а начале нового раунда можно менять бронемобиль. Доступны два варианта «Арены» — обычная и рейтинговая. Во втором случае игрок может подняться в таблице лидеров и попасть в более высокую лигу. Попадание в лиги «Золото», «Серебро» и «Бронза» принесут игрокам фоны и эмблемы для персонализации профиля, а также другие памятные награды. Режим будет доступен до 20 марта.
А в рамках нового сезона боевого пропуска «Стальные гладиаторы» игроки смогут разблокировать 54 награды. В их числе есть кабина «Адрон» от космического челнока, саботажный дрон «СД-15 Гриф» и дискомёт «Потрошитель».
Подробности об обновлении есть на официальном сайте.
Там не чем забивать голову. Игра слишком простая...даже не смотря на то что я в ней с 2015 года. Через пару дней, если ты способный игрок, ты в ней освоишься лихо, а уже спустя пару месяцев плотной игры станешь в целом получать от игры и фарма удовольствие...но не долго...
Меня там удерживало лишь — любовь к серии игр Махины + к постапакалипсису и машинкам аля МэдМакс, ну и комьюнити игры(форум и ютуб канал). Со временем и пониманием того что дальше не будет больше(разрабы этого очевидно не хотят..), я стал более холодно относиться к игре.
А по началу было очень даже весело. Сейчас новый игрок может получить от игры удовольствие, но в конечном итоге он столкнется с главными проблемами игры, а именно отсутствие внятного баланса, мета-шмета, в очередной раз кривость баланса, донат, убогость конструктора, мета, донат, ну и т.п.)))
Основные эфективные в боях сборки и конфигурации крафтов(машин). Например играя на обычных дробовиках, строят "утюг", это когда нос машины создан так что бы врезаясь в противника ты мог его приподнять что бы он не смог сбежать от тебя, и спокойно себе растрелять его снизу.
В целом их не много, но с новыми пухами старая мета бывает уходит и приходит новая мета. Разобраться в них не сложно, можно на ютубе гайдик глянуть, ну или почекать в игре выставку ну и сообразить что и где как эффективно)
И вся эта мета — нереалистична и вряд ли когда-нибудь в будущем будет реалистична. Утюги будут пахать землю, ховеры не полетят и т.д., про метание бочек я уж молчу )) другое дело тот же War Thunder — там можно было воевать на Т-34 против Pz4 или на Т-34-85 и Ис-2 против Тигров и Пантер, немцам был выгоден дальний бой, светам ближний и т.д.. Да и бои реалистичнее, в кроссауте нужно долго "пилить" соверника, в тундре можно ваншотнуть Тигра в борт одним выстрелом в БК. Правда, когда ввели всяких невоевавших шведов и италов, "мета" испортилась, и в тундру я больше не играю 🤷♂️ может перейду на Арму 3 или какой-нибудь Сквод, хз 🤷♂️
Я понял все что ты написал, но не стал тебе что то расписывать, вот и все. Примера с кабаном считаю достаточным, хотя туды можно было и про БК и про генераторы и бочки плюнуть, но я не стал) Кросс как бэ не про реализм, это аркадные покатушки, в то время как Тундра по сути имеет уже иной характер геймплея.🙃
Ты видимо хотел по этому поводу устроить дискуссию? Ну такое))
"Facepalm" так реалистичность и аркадность и есть характер. Т.е. характерные черты. В тундре используется реальная техника, блаблабла и уклон идет на достоверность сражений, в то время как в Кроссауте Sci-fi постапок и аркада, с нериалистичной техникой и технологиями, где важно быстрые веселые динамичные пиу-пиу покатушки.
Ну а по части игровой опыт спасает жизнь — тут уж я не знаю)
Я учился водить машину летом, и экзамен в конце лета/осенью. Зимой ездить не учился, по люду и т.п. Потом как-то попал в занос — и вышел из него легко и точно, будто учился. И не раз такое было) Как?
...
Я играл как-то в Colin McRae Rally и там немало было зимних трасс, навык только оттуда мог взяться. Причём играл я на клаве, но мозг как-то справился и вывел из заноса реальное авто с рулём и педалями ))
После такого я смотрю на игры прежде всего через призму того, может ли эта игра дать мне полезные для жизни навыки, хоть какие-нибудь. Имхо, глупо тратить бесценное время и не бесконечные нейроны на изучение эльфийской магии, когда можно изучить, скажем, характеристики стрелкового оружия в какой-нибудь Арме. Мало ли, может и жизнь спасти...
Я даже не стану продолжать нашу с тобой замечательную дискуссию. Ты немного иначе понимаешь некоторые моменты и понятия, от чего я попросту устану тут в комментах расписывать тебе все, даже тезисно(да и на самом деле мне тупо лень), да и я не намерен тебя в чем то переубеждать, учить и т.д.)
Всего хорошего)
В это кто-то играет?