Команда разработчиков из Mundfish дала интервью изданию Gamereactor и рассказала много нового об Atomic Heart. Выбрали самое интересное.
По словам авторов, игру планировали выпустить в 2020 году, но в процессе разработки стало ясно, что нужно больше времени.
В игре будет открытый мир, который окажется меньше, чем в Assassin's Creed или GTA, но всё же там будет много предметов для изучения. Прохождение потребует около 20 часов, но геймплей в Mundfish пока не показывают. В студии попросили дождаться официальных данных.
NFT и микротранзакций в игре не будет. Atomic Heart представляет собой синглплеерную игру с акцентом на сюжет и исследование мира.
Помимо этого, ожидается расширение вселенной и идеи на продолжение. Ранее, отметим, авторы анонсировали сиквел.
Выпуск игры ожидается в конце этого года. Ранее авторы уже показали свежий трейлер.
Я записками в игре зачитывался. Изучал историю мира. И она довольно таки любопытная.
P.S. У меня один раз был более-менее критичный баг за игру: застрял в текстуре. Отписался со скрином в техподдержку CDPR где застрял, описал ситуацию. И всё. Больше ничего критичного.
Не пытался ломать сценарий, чтобы не нарваться на несработавший триггер в скрипте. Плыл по течению. И вполне удачно доплыл до финала.
У знакомой была проблема. У неё не хватало ОЗУ на ПК. Поэтому машины и болванчики на тротуарах не прогружались. Каталась по пустым улицам. Но там проблема чисто в нехватке производительности ПК. Даже представить сложно, что творилось на древней PS4 в таком случае)
В остальном всё работало: скрипты, квесты.
Она потом ещё на секретную концовку перепрошла игру.
Короче, не всё так однозначно.)
Интересности на пару часов и потом тупо сюжету? Если только на лёгком уровне сложности.
Например, в Far Cry 5 на высокой сложности сначала всё-таки придётся прокачаться, чтобы потом идти по сюжету. Сейчас играю в кооперативе с подругой в Tom Clancy Wildlands на высокой сложности. Где-то треть игры прошли. И пришлось прокачиваться на дополнительных миссиях. Как минимум здоровье, боезапас и меткость надо прокачивать. Иначе на прохождении сюжета просто раздавят.
Я к тому, что игроку предоставляют большой открытый мир, который ты изначально можешь осмотреть. Причем пытаясь добраться до сюжетной миссии, ты постоянно отвлекаешься на сундучки, записки, ключи и т.д., после чего уже начинает забываться основная сюжетная линия. А потом, тебя по сюжету посылают в места, где ты уже был, зачищал территорию и собирал лут. И ты опять приходишь в одни и те же места и начинаешь все заново. Как по мне, намного интереснее попадать на несколько больших локаций, в которые ты потом можешь вернуться и открывать секреты до которых не мог добраться раньше — God of War, Lara Croft, ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи — Павший Орден и т.д.
" Я к тому, что игроку предоставляют большой открытый мир, который ты изначально можешь осмотреть. Причем пытаясь добраться до сюжетной миссии, ты постоянно отвлекаешься на сундучки, записки, ключи и т.д., после чего уже начинает забываться основная сюжетная линия "
-По основной сюжетной линии от Юбисофт есть сюжетные задания, которые выделены и есть журнал заданий. Записки, кстати, я люблю почитывать. Сундуки это лут. В God of war тоже полно сундуков, кстати.
" А потом, тебя по сюжету посылают в места, где ты уже был, зачищал территорию и собирал лут "
-А вот с God of war интересная ситуация. Например, в начале игры у тебя есть локация и закрытая дверь. Но ты должен сначала открыть способ, чтобы открыть эту дверь где-нибудь в середине игры, а потом должен вспоминать где же видел ту дверь, которую теперь можешь открыть. И судорожно носишься по мирам туда-сюда как электровеник, вспоминая где спрятан секрет. Ничего не напоминает?
Надеюсь у них всё получится. а не выйдет так как с кибер панком