Новости Авторы Atomic Heart обещают, что в игре не будет микротранзакций и NFT. Зато будет открытый мир

Авторы Atomic Heart обещают, что в игре не будет микротранзакций и NFT. Зато будет открытый мир

Drako
Читать в полной версии

Команда разработчиков из Mundfish дала интервью изданию Gamereactor и рассказала много нового об Atomic Heart. Выбрали самое интересное.

По словам авторов, игру планировали выпустить в 2020 году, но в процессе разработки стало ясно, что нужно больше времени.

В игре будет открытый мир, который окажется меньше, чем в Assassin's Creed или GTA, но всё же там будет много предметов для изучения. Прохождение потребует около 20 часов, но геймплей в Mundfish пока не показывают. В студии попросили дождаться официальных данных.

NFT и микротранзакций в игре не будет. Atomic Heart представляет собой синглплеерную игру с акцентом на сюжет и исследование мира.

Atomic Heart — это одиночная ААА-игра за полную стоимость без дополнительных излишеств. Конечно, мы наблюдаем за тем, как развивается индустрия, и есть тренды, которые нам бы хотелось изучить в будущем. О планах на DLC мы расскажем в будущем, а насчёт NFT мы пока ничего не думаем.
— Разработчики

Помимо этого, ожидается расширение вселенной и идеи на продолжение. Ранее, отметим, авторы анонсировали сиквел.

У нас есть идеи о том, как расширить франшизу за счет новелл, комиксов и так далее. У нас уже есть идеи относительно продолжения, и мы действительно надеемся, что игра понравится пользователям, чтобы мы могли рассказать больше историй в этой вселенной.
— Разработчики

Выпуск игры ожидается в конце этого года. Ранее авторы уже показали свежий трейлер.

❓ S.T.A.L.K.E.R. 2 или симулятор багов? — собрали подборку смешных моментов
Комментарии 13
Оставить комментарий
2 года
Помимо этого, ожидается расширение вселенной и идеи на продолжение. Ранее, отметим, авторы анонсировали сиквел.


У нас есть идеи о том, как расширить франшизу за счет новелл, комиксов и так далее. У нас уже есть идеи относительно продолжения, и мы действительно надеемся, что игра понравится пользователям, чтобы мы могли рассказать больше историй в этой вселенной.— Разработчики



Надеюсь у них всё получится. а не выйдет так как с кибер панком

Ответить
2 года

Ну, на ПК с киберпанком у меня всё было нормально.

Ответить
2 года

значит повезло, или не обращал внимания) я при прохождение наталкивался на довольно таки неприятные баги, а в целом сюжетка шедевральная у игры

Ответить
2 года

Я записками в игре зачитывался. Изучал историю мира. И она довольно таки любопытная.
P.S. У меня один раз был более-менее критичный баг за игру: застрял в текстуре. Отписался со скрином в техподдержку CDPR где застрял, описал ситуацию. И всё. Больше ничего критичного.

Не пытался ломать сценарий, чтобы не нарваться на несработавший триггер в скрипте. Плыл по течению. И вполне удачно доплыл до финала.

У знакомой была проблема. У неё не хватало ОЗУ на ПК. Поэтому машины и болванчики на тротуарах не прогружались. Каталась по пустым улицам. Но там проблема чисто в нехватке производительности ПК. Даже представить сложно, что творилось на древней PS4 в таком случае)
В остальном всё работало: скрипты, квесты.
Она потом ещё на секретную концовку перепрошла игру.

Короче, не всё так однозначно.)

Ответить
2 года

У меня на ПК то же было всё хорошо видел за всю игру только один баг с Т человеком среди прохожих

Ответить
2 года

Лучше пусть будет полуоткрытая игра, с возможностью изучения мира, по мере прокачки, а не большая песочница, а-ля Ubisoft, с множеством интересностей на пару часов, а потом тупо по сюжету, потому что уже надоело.

Ответить
2 года

Интересности на пару часов и потом тупо сюжету? Если только на лёгком уровне сложности.
Например, в Far Cry 5 на высокой сложности сначала всё-таки придётся прокачаться, чтобы потом идти по сюжету. Сейчас играю в кооперативе с подругой в Tom Clancy Wildlands на высокой сложности. Где-то треть игры прошли. И пришлось прокачиваться на дополнительных миссиях. Как минимум здоровье, боезапас и меткость надо прокачивать. Иначе на прохождении сюжета просто раздавят.


Ответить
2 года

Я к тому, что игроку предоставляют большой открытый мир, который ты изначально можешь осмотреть. Причем пытаясь добраться до сюжетной миссии, ты постоянно отвлекаешься на сундучки, записки, ключи и т.д., после чего уже начинает забываться основная сюжетная линия. А потом, тебя по сюжету посылают в места, где ты уже был, зачищал территорию и собирал лут. И ты опять приходишь в одни и те же места и начинаешь все заново. Как по мне, намного интереснее попадать на несколько больших локаций, в которые ты потом можешь вернуться и открывать секреты до которых не мог добраться раньше — God of War, Lara Croft, ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи — Павший Орден и т.д.

Ответить
2 года

" Я к тому, что игроку предоставляют большой открытый мир, который ты изначально можешь осмотреть. Причем пытаясь добраться до сюжетной миссии, ты постоянно отвлекаешься на сундучки, записки, ключи и т.д., после чего уже начинает забываться основная сюжетная линия "

-По основной сюжетной линии от Юбисофт есть сюжетные задания, которые выделены и есть журнал заданий. Записки, кстати, я люблю почитывать. Сундуки это лут. В God of war тоже полно сундуков, кстати.

" А потом, тебя по сюжету посылают в места, где ты уже был, зачищал территорию и собирал лут "

-А вот с God of war интересная ситуация. Например, в начале игры у тебя есть локация и закрытая дверь. Но ты должен сначала открыть способ, чтобы открыть эту дверь где-нибудь в середине игры, а потом должен вспоминать где же видел ту дверь, которую теперь можешь открыть. И судорожно носишься по мирам туда-сюда как электровеник, вспоминая где спрятан секрет. Ничего не напоминает?

Ответить
2 года

" не будет микротранзакций и NFT" Потому что разработчики не знают как это сделать :)))

Ответить
2 года

Тут уже скорее современные ААА студии не знают как сделать хорошую игру без микротранзакций.)

Ответить
2 года

Это хорошая новость.

Ответить
2 года

Авторы сообщают: "Ничего нового рассказать не можем".

Ответить