Новости Gas Powered Games анонсировала свою новую игру: Wildman

Gas Powered Games анонсировала свою новую игру: Wildman

Stalxer
Читать в полной версии

Всемирно известная студия Gas Powered Games, авторы таких хитов как Dungeon Siege и Supreme Commander, анонсировала свою новую игру: Wildman. Проект будет создан при поддержке «краудфандингового» сайта Kickstarter.

Игра Wildman заявлена как гибрид RPG и RTS, который вберет в себя самое лучшее из этих жанров. Фактически, разработчики хотят взять лучшее из своих предыдущих проектов — речь о Dungeon Siege и Supreme Commander, объединить это и даже улучшить. В дополнение к этому, они собираются добавить элементы своей, достаточно спорной, GPG-игры Demigod

Команда хочет собрать 1.100.000 $ за 32 дня. На текущий момент ее поддержали уже 1.466 человек, пожертвовав 69.381 $.

В Wildman игроки будут строить свои армии, чтобы противостоять чемпионским легионам противников, в вымышленном мире War Zones. Помимо кровавых войн, игроки будут развивать технологии, которые можно будет украсть у своих противников и победить их, их же технологиями. Wildman также получит элементы приключенческой RPG, так что вы сможете находить тайные подземелья, воевать там с неистовыми ордами монстров, ну а наградой станут новые виды оружия и брони.

От игры можно ждать передовой уровень физики и разрушаемое окружение, а также очень, очень жестоких боев. Впрочем, вы можете убедится в этом сами, посмотрев первый трейлер Wildman.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 24
Оставить комментарий
1 десятилетие
Я так понял игра будет заточена под мультиплеер? Или это сингловый проект?
Ответить
1 десятилетие
Пока-что речь идет об однопользовательской кампании
Ответить
1 десятилетие
Цитата: Stalxer
Пока-что речь идет об однопользовательской кампании


Это радует. В таком случае у меня от игры хорошие ожидания.
Ответить
1 десятилетие
Концепция интересная, но почему опять Kickstarter?!
Ответить
1 десятилетие
^Fox^,
А чем плох kickstarter?

Почти идеальная система разработки игр). Люди поддерживают разработчика, который уже зарекомендован, проверен; он и сам это знает, поэтому попытаться следует))
Но мне кажется столько денег они не соберут, по крайней мере за 32 дня)
Ответить
1 десятилетие
Dem Dem, я поверю в Kickstarter только когда увижу готовые проекты. Пока это просто сбор денег. Да, разрабы, конечно, именитые, но сделать плохую игру могут и они. А учитывая, что тут нет многомиллионных бюджетов крупных издательств, странно надеяться на особо выдающиеся результаты. Мне, разумеется, очень хочется верить, что игра будет цеплять своими идеями, механикой и т.д., "графон" мне не обязаелен, но как уже сказал, поверю, когда увижу готовый продукт.
Ответить
1 десятилетие
^Fox^,
Разве разработка Wasteland 2 не заставляет верить в ks?))
Ответить
1 десятилетие
Dem Dem, разработка это одно, а релизная версия игры — совсем другое. Не раз уже бывало, что пока игра разрабатывалась в неё все верили и все её ждали, а потом выяснялось, что оно того не стоило.
Ответить
1 десятилетие
^Fox^,
а как же ремейки, он то не может быть хуже оригинала? Это я про Carmageddon
Ответить
1 десятилетие
Многомиллионные бюджеты обычно тратятся на рекламу, маркетинг и продвижение. Сама разработка с каждым годом становиться только проще и дешевле.
Ответить
1 десятилетие
Цитата: ^Fox^
я поверю в Kickstarter только когда увижу готовые проекты. Пока это просто сбор денег. Да, разрабы, конечно, именитые, но сделать плохую игру могут и они. А учитывая, что тут нет многомиллионных бюджетов крупных издательств, странно надеяться на особо выдающиеся результаты.


Бюджет не всегда главное, не менее важными являются разработчики, их идеи. Как пример: бюджет фильма "Паранормальное явление 4" — $5 000 000, а сборы $140 000 000. А есть Облачный атлас, у которого бюджет $100 000 000, но который тем не менее УГ и его сборы всего $74 000 000 и даже не окупают фильм.

Я не говорю, что бюджет не имеет значения, я говорю, что он не играет первостепенную роль в определении качества проекта такого масштаба. А для игры такого масштаба, что бы сделать ее хорошей тех средств явно хватит. Другое дело, если ты хочешь развернуться "эгегеей" и создать большого масштаба игру и что бы она была качественной, бюджет нужен будет соответственно побольше.

Cтоит отметить так же то, что игра с меньшим бюджетом может быть лучше игры с бюджетом повыше.

Тут вопрос в том, какой ты разработчик, какого масштаба игру ты затеял и насколько эффективно ты реализуешь имеющиеся у тебя средства. У тех ребят опыт явно есть и я считаю, что все у них получится.

Цитата: ^Fox^
Мне, разумеется, очень хочется верить, что игра будет цеплять своими идеями, механикой и т.д., "графон" мне не обязаелен, но как уже сказал, поверю, когда увижу готовый продукт.


Фи! Совершенно не согласен. Игра может вызвать желание в нее сыграть своим описанием, скриншотами или трейлером. И узнать, что из себя будет представлять игра можно и по вышеупомянутым источникам, если ты не способен это понять, то это уже твои проблемы.

Цитата: ^Fox^
разработка это одно, а релизная версия игры — совсем другое. Не раз уже бывало, что пока игра разрабатывалась в неё все верили и все её ждали, а потом выяснялось, что оно того не стоило.


Назови мне хотя бы 10 игр, которые разрабатывались, в них все верили и которые потом не оправдывали ожиданий?
Ответить
1 десятилетие
Soldier142, далеко ходить не надо: прошлогодний Syndicate, тоже не последние люди в индустрии, между прочим, делали, как говорили "признаные мастера жанра FPS". А итог? Игра не выдержала никакой критики. Чуть раньше — Rage — тоже очень похожая ситуация. "Это же авторы Doom! У них шикарный движок." и т.д. На выходе — практически неиграбельный продукт. Можно ещё вспомнить Duke Nukem Forever, но там не малую роль сыграла затянутость разработки. Кстати, на Kickstarter при отсутствии издателя некому будет подгонять разработчиков, и история с Дюком может повториться.
Ну, это всё шутерыы. а если говорить про RPG, то вспоминается Dragon Age II. А ещё Diablo III. Вот уже 5 игр, и это только те, что мне сразу на ум пришли. Можно закинуть туда же парочку частей NFS от Blackbox, которые когда-то делали шикарные игры, вроде Underground, а потом скатились и стали выпускать барахло. Немало людей были разочарованы второй частью Mafia. В общем, при желании список можно продолжить.

Ответить
1 десятилетие
Цитата: ^Fox^
В общем, при желании список можно продолжить.

Грош цена твоему списку, пока ты не аргументируешь, в чем перечисленные тобой игры не оправдали ожиданий игроков. Мне нужны факты, аргументируй, чем перечисленные тобой игры не оправдали ожиданий игроков.
Ответить
1 десятилетие
Soldier142, раз ты так просишь:
Syndicate — посредственный шутер с интересными идеями, которые толком не работают (вроде дистанционного управления различной электроникой и т.п.)
Rage — ещё один унылый шутер; враги толком не реагируют на попадания, анимация зачастую приводит в недоумение, скучный мир, такие же скучные покатушки на машинках, про косяки с текстурами я вообще молчу.
Duke Nukem Forever — этот банально устарел к моменту релиза. Лет так 7 назад (или хотя бы 5) он бы смотрелся намного лучше.
Dragon Age II — по сравнению с первой частью уменьшился масштаб, мало оригинальных локаций, да и те ,что есть выглядят крайне ущербно, засилие гомиков впридачу.
Diablo III — повсеместное оказуаливание по сравнению с предыдущей игрой, никакой сюжет (да, для такой игры это далеко не главное, и я бы не стал об этом упоминать, если бы Blizzard не напирали на этот пункт во время рекламной кампании), необходимость пройти игру 4 раза, чтобы прокачаться до максимального уровня, и ещё фирменные патчи, призванные сделать баланс идеальным, а на самом деле ломающее его ко всем чертям.
NFS — тупой AI, следовательно скучные гонки, кривая физика.
Mafia II — однообразие миссий, слабоватый сюжет, особенно концовка, вырезанные из игры куски, продаваемые в качестве DLC. Собственно меня эта игра не разочаровала, но многие жаловались на то, что персонажи не интересны, сложность недостаточна высока, и говорили, что первая часть лучше (с этим соглашусь).

А вообще, советую тебе научиться уважать чужое мнение. Не соглашаться с ним, а именно уважать, я не собираюсь навязывать тебе свою точку зрения. Просто прими как данность то, что у других взгляды на какую-либо ситуацию могут не совпадать с твоими.
Ответить
1 десятилетие
Syndicate, Mafia II, NFS — в это не играл.

Цитата: ^Fox^
Rage

Перечисленные тобой технические проблемы мною были легко решены, ибо я додумался сразу, как скачал игру, первого дистрибутива, без патчей, зайти в гугл и набрать запрос про проблемы с текстурами. После, я нашел онлайн конфигуратор Rage и сделал себе нормальный конфиг, после чего играл нормально, без технических проблем, в то время как некоторые ныли на форумах, что у них текстуры грузятся на глазах. Ну а если вы не спобны поискать в гугле решение проблемы, то это уже ваши проблемы. Единственное в чем с тобой соглашусь — это скучновато. А в техничском и геймплейном плане игра хороша.
Цитата: ^Fox^
Duke Nukem Forever — этот банально устарел к моменту релиза. Лет так 7 назад (или хотя бы 5) он бы смотрелся намного лучше.

То есть по твоему, всякая игра, которой больше 5-7 лет плохая?
Цитата: ^Fox^
Dragon Age II — по сравнению с первой частью уменьшился масштаб, мало оригинальных локаций, да и те ,что есть выглядят крайне ущербно, засилие гомиков впридачу.

Какие именно локации тебе не понравились? Давай конкретнее, что тебе не понравилось. А то вдруг ты там ждал поней и розовый лес. Мне лично единственное, что не совсем понравилось — это копипастные локации и не более. Геи были и в первой части.
Цитата: ^Fox^
Diablo III — повсеместное оказуаливание по сравнению с предыдущей игрой, никакой сюжет (да, для такой игры это далеко не главное, и я бы не стал об этом упоминать, если бы Blizzard не напирали на этот пункт во время рекламной кампании), необходимость пройти игру 4 раза, чтобы прокачаться до максимального уровня, и ещё фирменные патчи, призванные сделать баланс идеальным, а на самом деле ломающее его ко всем чертям.

Лол, сейчас много оказуаленныъ игр и что, теперь они все не оправдывают твоих ожиданий? И назови мне вещи которые были оказуалены в Д3. Пройти игру 4 раза? так Диабло вроде бы всегда была задротской игрой.
Цитата: ^Fox^
А вообще, советую тебе научиться уважать чужое мнение. Не соглашаться с ним, а именно уважать, я не собираюсь навязывать тебе свою точку зрения. Просто прими как данность то, что у других взгляды на какую-либо ситуацию могут не совпадать с твоими.

А что по твоему есть не уважение мнения? Процитируй слова, в которых я принизил твое мнение.
Ответить
1 десятилетие
Soldier142, то, что ты самостоятельно решил технические проблемы с Rage — прекрасно. Но тебе не кажется, что это должны делать разработчики до релиза, а не пользователи, покупающие готовый продукт?
Про DNF ты, видимо, меня не так понял. Игры 5-7-летней давности не плохие. Просто то, что было выпущено, например, в 2005-м и было великолепным, нельзя выпускать абсолютно в таком же виде в 2012-м.
Нет, я не ждал в Dragon Age II поней, хотя признаюсь, как раз это лично меня бы не расстроило. А вот копипаста как раз и бесит больше всего. Учитывая, что локации впринципе выглядят "серовато". Да и город там всего один.
Diablo III. Главное оказуаливание — замена полноценной прокачки перками, как в какой-нибудь Call of Duty. Конечно, Diablo задротская по определению, но третью часть просто не хочется задротить. Вышедший чуть позже Torchlight II мне показался гораздо лучше и интересней.
Под неуважением я имел ввиду то, что ты, как мне кажется, пытаешься доказать мою неправоту, вместо того, чтобы просто согласиться с тем, что мнение, подобное моему, имеет право на существование и с равной степенью вероятности может оказаться верным.
Ответить
1 десятилетие
^Fox^,Soldier142, я вижу кто-то пошел моими стопами огромных комментариев и споров до последней капли крови...
Ответить
1 десятилетие
Wanted , споры? Никаких споров, всего лишь обмен мнениями.
Ответить
1 десятилетие
^Fox^, одно и тоже. Просто мысль перефразирована...
Ответить
1 десятилетие
Цитата: ^Fox^
то, что ты самостоятельно решил технические проблемы с Rage — прекрасно. Но тебе не кажется, что это должны делать разработчики до релиза, а не пользователи, покупающие готовый продукт?

По твоему всякая игра которая вышла с парочкой багов (как AC3, Sleeping Dogs) и впоследствии пропатчена, не оправдывает надежд игроков?
Цитата: ^Fox^
Про DNF ты, видимо, меня не так понял. Игры 5-7-летней давности не плохие. Просто то, что было выпущено, например, в 2005-м и было великолепным, нельзя выпускать абсолютно в таком же виде в 2012-м.

Цитата: ^Fox^
Diablo III. Главное оказуаливание — замена полноценной прокачки перками, как в какой-нибудь Call of Duty. Конечно, Diablo задротская по определению, но третью часть просто не хочется задротить. Вышедший чуть позже Torchlight II мне показался гораздо лучше и интересней.

Ты уж определись, должны игры выглядеть как они выглядели 10 лет назал или им пора адаптироваться под современные реалии игрового рынка.
Цитата: ^Fox^
Можно закинуть туда же парочку частей NFS от Blackbox, которые когда-то делали шикарные игры, вроде Underground, а потом скатились и стали выпускать барахло.

Побольше конкретики. Какие именно части NFS тебя не устроили и чем.

Цитата: ^Fox^
Нет, я не ждал в Dragon Age II поней, хотя признаюсь, как раз это лично меня бы не расстроило. А вот копипаста как раз и бесит больше всего. Учитывая, что локации впринципе выглядят "серовато". Да и город там всего один.

Ну это не "улица сезам", а темный Фентези. И если бы тебя не расстроило появление персонажей из детского мультика для 3+ лет в DA2, то я все больше убеждаюсь в том, что ты несешь бред.

Цитата: ^Fox^
Под неуважением я имел ввиду то, что ты, как мне кажется, пытаешься доказать мою неправоту, вместо того, чтобы просто согласиться с тем, что мнение, подобное моему, имеет право на существование и с равной степенью вероятности может оказаться верным.

Какая чушь.
Ответить
1 десятилетие
Soldier142, скажу тебе прямо и честно, не знаю, кем ты себя считаешь — офигенным знатоком игр, правым во всём или же гениальным троллем — мне всё равно. Этот разговор начался с того, что я сказал, что не доверяю Kickstarter. Если же ты доверяешь, это твоё право. Вот только ответь мне на один последний вопрос (только честно и желательно с доказательствами), ты хоть одну игру на Kickstarter поддержал финансово?

Да кстати, если ты не понял, про пони это была шутка, а Dragon Age II — жалкая пародия на настоящее тёмное фэнтези.
Ответить
1 десятилетие
Цитата: ^Fox^
скажу тебе прямо и честно, не знаю, кем ты себя считаешь — офигенным знатоком игр, правым во всём или же гениальным троллем — мне всё равно.

Ну и зачем тогда это писать? Предположил зачем то, что я тролль. По видимому, из-за отсутствия контраргументов.
Цитата: ^Fox^
Этот разговор начался с того, что я сказал, что не доверяю Kickstarter.

и потом ты начал писать такой бред,
Цитата: ^Fox^
Да кстати, если ты не понял, про пони это была шутка,

что аж я принял твою шутку всерьез. *facepalm*
Цитата: ^Fox^
Если же ты доверяешь, это твоё право. Вот только ответь мне на один последний вопрос (только честно и желательно с доказательствами), ты хоть одну игру на Kickstarter поддержал финансово?

Если бы были средства на это, то обязательно бы поддержал.
P.S. Видишь какой ты самоуверенный?
Цитата: ^Fox^
а Dragon Age II — жалкая пародия на настоящее тёмное фэнтези.

Ну это твое личное мнение и оно имеет право на существование (для тебя), только как твое личное мнение.

P.S. Давай не будем уходить от темы, что там с NFS? В какие части по твоему мнению не стоит играть и главное почему?
Ответить
1 десятилетие
Цитата: Soldier142
и потом ты начал писать такой бред,

Я всего лишь отвечал на вопросы, которые ты задавал.
Цитата: Soldier142
Если бы были средства на это, то обязательно бы поддержал.

Окей, чувак, тогда какого ты мне тут загоняешь про прелести Kickstarter'а. Когда хоть цент туда вложишь, тогда и говори, а пока всё, что ты тут мне пытался доказать — пустая болтовня. Извини, но я больше не собираюсь тратить на тебя время. Разговор окончен. Удачи.
Ответить
1 десятилетие
Цитата: ^Fox^
Я всего лишь отвечал на вопросы, которые ты задавал.

Это как то оправдывает бредовость твоих слов?
Цитата: ^Fox^
Окей, чувак, тогда какого ты мне тут загоняешь про прелести Kickstarter'а. Когда хоть цент туда вложишь, тогда и говори, а пока всё, что ты тут мне пытался доказать — пустая болтовня. Извини, но я больше не собираюсь тратить на тебя время. Разговор окончен. Удачи.

То есть, по твоему, что бы иметь свое мнение, касательно чего-либо, в это обязательно надо вложить деньги, иначе все это пустая болтовня? (это шутка такая или ты всерьез?)
Ответить