Всемирно известная студия Gas Powered Games, авторы таких хитов как Dungeon Siege и Supreme Commander, анонсировала свою новую игру: Wildman. Проект будет создан при поддержке «краудфандингового» сайта Kickstarter.
Игра Wildman заявлена как гибрид RPG и RTS, который вберет в себя самое лучшее из этих жанров. Фактически, разработчики хотят взять лучшее из своих предыдущих проектов — речь о Dungeon Siege и Supreme Commander, объединить это и даже улучшить. В дополнение к этому, они собираются добавить элементы своей, достаточно спорной, GPG-игры Demigod
Команда хочет собрать 1.100.000 $ за 32 дня. На текущий момент ее поддержали уже 1.466 человек, пожертвовав 69.381 $.
В Wildman игроки будут строить свои армии, чтобы противостоять чемпионским легионам противников, в вымышленном мире War Zones. Помимо кровавых войн, игроки будут развивать технологии, которые можно будет украсть у своих противников и победить их, их же технологиями. Wildman также получит элементы приключенческой RPG, так что вы сможете находить тайные подземелья, воевать там с неистовыми ордами монстров, ну а наградой станут новые виды оружия и брони.
От игры можно ждать передовой уровень физики и разрушаемое окружение, а также очень, очень жестоких боев. Впрочем, вы можете убедится в этом сами, посмотрев первый трейлер Wildman.
Это радует. В таком случае у меня от игры хорошие ожидания.
А чем плох kickstarter?
Почти идеальная система разработки игр). Люди поддерживают разработчика, который уже зарекомендован, проверен; он и сам это знает, поэтому попытаться следует))
Но мне кажется столько денег они не соберут, по крайней мере за 32 дня)
Разве разработка Wasteland 2 не заставляет верить в ks?))
а как же ремейки, он то не может быть хуже оригинала? Это я про Carmageddon
Бюджет не всегда главное, не менее важными являются разработчики, их идеи. Как пример: бюджет фильма "Паранормальное явление 4" — $5 000 000, а сборы $140 000 000. А есть Облачный атлас, у которого бюджет $100 000 000, но который тем не менее УГ и его сборы всего $74 000 000 и даже не окупают фильм.
Я не говорю, что бюджет не имеет значения, я говорю, что он не играет первостепенную роль в определении качества проекта такого масштаба. А для игры такого масштаба, что бы сделать ее хорошей тех средств явно хватит. Другое дело, если ты хочешь развернуться "эгегеей" и создать большого масштаба игру и что бы она была качественной, бюджет нужен будет соответственно побольше.
Cтоит отметить так же то, что игра с меньшим бюджетом может быть лучше игры с бюджетом повыше.
Тут вопрос в том, какой ты разработчик, какого масштаба игру ты затеял и насколько эффективно ты реализуешь имеющиеся у тебя средства. У тех ребят опыт явно есть и я считаю, что все у них получится.
Фи! Совершенно не согласен. Игра может вызвать желание в нее сыграть своим описанием, скриншотами или трейлером. И узнать, что из себя будет представлять игра можно и по вышеупомянутым источникам, если ты не способен это понять, то это уже твои проблемы.
Назови мне хотя бы 10 игр, которые разрабатывались, в них все верили и которые потом не оправдывали ожиданий?
Ну, это всё шутерыы. а если говорить про RPG, то вспоминается Dragon Age II. А ещё Diablo III. Вот уже 5 игр, и это только те, что мне сразу на ум пришли. Можно закинуть туда же парочку частей NFS от Blackbox, которые когда-то делали шикарные игры, вроде Underground, а потом скатились и стали выпускать барахло. Немало людей были разочарованы второй частью Mafia. В общем, при желании список можно продолжить.
Грош цена твоему списку, пока ты не аргументируешь, в чем перечисленные тобой игры не оправдали ожиданий игроков. Мне нужны факты, аргументируй, чем перечисленные тобой игры не оправдали ожиданий игроков.
Syndicate — посредственный шутер с интересными идеями, которые толком не работают (вроде дистанционного управления различной электроникой и т.п.)
Rage — ещё один унылый шутер; враги толком не реагируют на попадания, анимация зачастую приводит в недоумение, скучный мир, такие же скучные покатушки на машинках, про косяки с текстурами я вообще молчу.
Duke Nukem Forever — этот банально устарел к моменту релиза. Лет так 7 назад (или хотя бы 5) он бы смотрелся намного лучше.
Dragon Age II — по сравнению с первой частью уменьшился масштаб, мало оригинальных локаций, да и те ,что есть выглядят крайне ущербно, засилие гомиков впридачу.
Diablo III — повсеместное оказуаливание по сравнению с предыдущей игрой, никакой сюжет (да, для такой игры это далеко не главное, и я бы не стал об этом упоминать, если бы Blizzard не напирали на этот пункт во время рекламной кампании), необходимость пройти игру 4 раза, чтобы прокачаться до максимального уровня, и ещё фирменные патчи, призванные сделать баланс идеальным, а на самом деле ломающее его ко всем чертям.
NFS — тупой AI, следовательно скучные гонки, кривая физика.
Mafia II — однообразие миссий, слабоватый сюжет, особенно концовка, вырезанные из игры куски, продаваемые в качестве DLC. Собственно меня эта игра не разочаровала, но многие жаловались на то, что персонажи не интересны, сложность недостаточна высока, и говорили, что первая часть лучше (с этим соглашусь).
А вообще, советую тебе научиться уважать чужое мнение. Не соглашаться с ним, а именно уважать, я не собираюсь навязывать тебе свою точку зрения. Просто прими как данность то, что у других взгляды на какую-либо ситуацию могут не совпадать с твоими.
Перечисленные тобой технические проблемы мною были легко решены, ибо я додумался сразу, как скачал игру, первого дистрибутива, без патчей, зайти в гугл и набрать запрос про проблемы с текстурами. После, я нашел онлайн конфигуратор Rage и сделал себе нормальный конфиг, после чего играл нормально, без технических проблем, в то время как некоторые ныли на форумах, что у них текстуры грузятся на глазах. Ну а если вы не спобны поискать в гугле решение проблемы, то это уже ваши проблемы. Единственное в чем с тобой соглашусь — это скучновато. А в техничском и геймплейном плане игра хороша.
То есть по твоему, всякая игра, которой больше 5-7 лет плохая?
Какие именно локации тебе не понравились? Давай конкретнее, что тебе не понравилось. А то вдруг ты там ждал поней и розовый лес. Мне лично единственное, что не совсем понравилось — это копипастные локации и не более. Геи были и в первой части.
Лол, сейчас много оказуаленныъ игр и что, теперь они все не оправдывают твоих ожиданий? И назови мне вещи которые были оказуалены в Д3. Пройти игру 4 раза? так Диабло вроде бы всегда была задротской игрой.
А что по твоему есть не уважение мнения? Процитируй слова, в которых я принизил твое мнение.
Про DNF ты, видимо, меня не так понял. Игры 5-7-летней давности не плохие. Просто то, что было выпущено, например, в 2005-м и было великолепным, нельзя выпускать абсолютно в таком же виде в 2012-м.
Нет, я не ждал в Dragon Age II поней, хотя признаюсь, как раз это лично меня бы не расстроило. А вот копипаста как раз и бесит больше всего. Учитывая, что локации впринципе выглядят "серовато". Да и город там всего один.
Diablo III. Главное оказуаливание — замена полноценной прокачки перками, как в какой-нибудь Call of Duty. Конечно, Diablo задротская по определению, но третью часть просто не хочется задротить. Вышедший чуть позже Torchlight II мне показался гораздо лучше и интересней.
Под неуважением я имел ввиду то, что ты, как мне кажется, пытаешься доказать мою неправоту, вместо того, чтобы просто согласиться с тем, что мнение, подобное моему, имеет право на существование и с равной степенью вероятности может оказаться верным.
По твоему всякая игра которая вышла с парочкой багов (как AC3, Sleeping Dogs) и впоследствии пропатчена, не оправдывает надежд игроков?
Ты уж определись, должны игры выглядеть как они выглядели 10 лет назал или им пора адаптироваться под современные реалии игрового рынка.
Побольше конкретики. Какие именно части NFS тебя не устроили и чем.
Ну это не "улица сезам", а темный Фентези. И если бы тебя не расстроило появление персонажей из детского мультика для 3+ лет в DA2, то я все больше убеждаюсь в том, что ты несешь бред.
Какая чушь.
Да кстати, если ты не понял, про пони это была шутка, а Dragon Age II — жалкая пародия на настоящее тёмное фэнтези.
Ну и зачем тогда это писать? Предположил зачем то, что я тролль. По видимому, из-за отсутствия контраргументов.
и потом ты начал писать такой бред,
что аж я принял твою шутку всерьез. *facepalm*
Если бы были средства на это, то обязательно бы поддержал.
P.S. Видишь какой ты самоуверенный?
Ну это твое личное мнение и оно имеет право на существование (для тебя), только как твое личное мнение.
P.S. Давай не будем уходить от темы, что там с NFS? В какие части по твоему мнению не стоит играть и главное почему?
Я всего лишь отвечал на вопросы, которые ты задавал.
Окей, чувак, тогда какого ты мне тут загоняешь про прелести Kickstarter'а. Когда хоть цент туда вложишь, тогда и говори, а пока всё, что ты тут мне пытался доказать — пустая болтовня. Извини, но я больше не собираюсь тратить на тебя время. Разговор окончен. Удачи.
Это как то оправдывает бредовость твоих слов?
То есть, по твоему, что бы иметь свое мнение, касательно чего-либо, в это обязательно надо вложить деньги, иначе все это пустая болтовня? (это шутка такая или ты всерьез?)