Художник Николай Темников из российской студии Corbax Studio, помогавшей с разработкой Baldur's Gate 3 и Warface: Breakout, воссоздал на Unreal Engine 5 локацию из World of Warcraft. Речь идёт о городе Лордероне, который до разрушения был столицей одноимённого королевства. К сожалению, художник не смог воссоздать весь город, а показал лишь его маленькую часть.
Увидеть, что получилось у Николая, можно на видео и скриншотах. Возможно, именно так мог бы выглядеть город, если бы Blizzard Entertainment решила выпустить на новых консолях полноценный ремейк культовой MMORPG.
С другими работами студии Corbax Studio можно ознакомиться здесь.
Ранее художник из Германии воссоздал на пятой версии Unreal Engine одну из локаций God of War. А ещё на видео показали фанатский ремейка Tomb Raider 2.
Чисто реклама своих навыков, в работу такие вещи не попадают.
Команда энтузиастов уже несколько лет переносит Lineage II на движок UE4, а фанаты таят надежды, что когда-нибудь это взлетит. Горько.
выглядит круто, но такой графике вовке не видать не когда)