Хидэтака Миядзаки дал несколько советов по прохождению Elden Ring

В блоге PlayStation вышло интервью с главой FromSoftware Хидэтакой Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Разработчик рассказал не только рассказал о создании Elden Ring, но и дал пару советов новичкам.

Elden Ring стала первой игрой в открытом мире, которой занималась FromSoftware. По словам Миядзаки, у студии возникло две проблемы:

Первая была связана с тем, что мы хотели дать игрокам больше свободы. Elden Ring отличается от наших предыдущих игр масштабом мира, и нам надо было придумать, как добавить больше свободы и открытости, сохранив при этом наш стиль игрового процесса. При этом нельзя забывать, как важно соотношение свободного исследования и битв с боссами, каков основной порядок прохождения и последовательность событий в мире. Выдержать этот баланс и предоставить много свободы игрокам одновременно было настоящим вызовом. Однако мы многому научились, решая эту задачу.

Другая трудность была связана с темпом продвижения игрока в открытом мире: мы должны были как-то сбалансировать то, с какой скоростью игрок движется по сюжету, исследуя обширные открытые территории, и как это влияет на уровень свободы и общий игровой прогресс. Разбираясь с этими задачами, мы также извлекли ценные уроки.
— Хидэтака Миядзаки

Отдельно Миядзаки подтвердил, что в Elden Ring будет и режим «Новая игра+», и несколько концовок.

В качестве напутствия Миядзаки порекомендовал игрокам не зацикливаться на боссах, пользоваться онлайн-функциями — и ни в коем случае не выбирать «голого парня». Разработчик надеется, что на этот раз игру пройдет больше геймеров.

В Elden Ring у вас будет много способов преодолевать трудности, а побеждать врагов и боссов можно будет с помощью хитрости и смекалки. Если вы где-то застрянете, то сможете вернуться к этому моменту позже: благодаря свободе продвижения вам необязательно сидеть на одном месте и биться лбом о стену. Вы сможете придумать, что делать, и попробовать еще раз, когда будете готовы.

Как и в прошлых наших проектах, в Elden Ring будут элементы многопользовательской игры, но на этот раз мы значительно облегчили доступ к этой функции. Надеемся, что игроки не преминут этим воспользоваться.

Что до выбора стартового класса, здесь все зависит от вас. Elden Ring — ролевая игра: играйте, как захотите, и выбирайте персонажа, который вам больше нравится. Только не выбирайте сразу голого парня. Я думаю, начинать с него — слишком сложная задача.
— Хидэтака Миядзаки

Также Миядзаки признался, что аналоговые игры ему всегда нравились больше, чем видеоигры. К примеру, настольные или игры-расследования, где нужно выслеживать убийцу. Однако для них бывает проблематично собрать компанию.

Впрочем, обычные игры он тоже иногда проходит. Одной из последних стала It Takes Two.

Игра не отпускала до самого конца и никогда не давала заскучать. Локации и игровой процесс меняются на каждом этапе. На протяжении всей игры вас подталкивают к сотрудничеству, и все это время игра не теряет художественную выразительность. It Takes Two удивляла и увлекала на каждом шагу, что очень впечатлило меня как разработчика. Если честно, поначалу игра не сильно меня интересовала. Но, когда мы с другом дали ей шанс, она тут же меня захватила. А еще история оказалась мне близка из-за того, что у меня есть ребенок, и в конце были особенно интересные связанные с этим моменты.
— Хидэтака Миядзаки

Elden Ring выйдет 25 февраля на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

🍑 Сплошная тряска — в The Fist Descendant добавят физику груди и задницы
+1
Комментарии 11