Новости Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 пояснили, почему не торопятся рассказывать о подробностях игры

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 пояснили, почему не торопятся рассказывать о подробностях игры

Drako
Читать в полной версии

В сети появились свежие объяснения от комьюнити-менеджера GSC Game World под ником Super_Prophet. Они касаются важного вопроса — почему до сих пор компания не рассказала подробности о S.T.A.L.K.E.R. 2. Речь идёт об аспектах технического характера, а также о других моментах. Ответ приведёт с сохранением оригинальной орфографии и пунктуации.

1. Мы не закрываем и не планируем закрывать возможность комментирования под любыми постами. Иначе как нам получить фидбек на наши действия? Отзывы могут быть позитивными, нейтральными и негативными. Единственное, против чего мы выступаем — так это против открытых оскорблений, провокаций и подобных вещей. Всегда есть способ выразить своё мнение аргументировано, а не чистым матом или угрозами. По поводу технического аспекта — мы не делимся деталями о том, как именно мы работаем с движком. Что я могу сказать с уверенностью — Unreal Engine 5 даёт нам функционал и возможности сделать Зону такой, какой мы её задумали.

2. Разработка игры — вещь комплексная, где всё завязано на всём. Даже если у тебя какая-то вещь/фича/моделька/локация и т.д. полностью готовы, то минимальный баг или недополированность другой вещи могут испортить впечатления от штук из предыдущего перечисления. Именно поэтому мы не разглашаем подобных технических деталей и подробностей, ибо они не имеют смысла, пока вся игра не будет работать полноценно и комплексно. Такой момент обычно называют «уходом на золото».

3. Как и почти у любого сотрудника компании, у нас есть доступ к игре. И это естественно даёт понимание, что там будет и чего можно ожидать. Однако от этих знаний у нас только личная польза, ведь пока действует великое НДА, мы этими знаниями не можем делиться с кем-либо ещё.
— Super_Prophet

Таким образом, можно резюмировать, что работа идёт, но пока действует NDA, разработчики ничего не расскажут.

Напомним, что ранее в студии ответили на слухи о возможных будущих переносах игры.

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 20
Оставить комментарий
2 года

NDA? Пхаха, отличный повод прикрываться от вопросов, ничего не говорить, а лить воду... Типа наших чинуш, любой вопрос про личные доходы вызывает два варианта ответа:
1. это провокация и политический заказ.
2. я не обсуждаю свою личную жизнь.
В любом случае желаю удачно закончить проект и выпустить игру.

Ответить

А много нам рассказывали о elden ring или starfield или tes6 после анонса? Ну просто хочу понять хотя бы причину ныть

Ответить
2 года

да не ною я)) я не жду этот проект, ныл я, внутренне, только по одному проекту, DL2. Но его релиз уже на носу и я рад.
Мой комментарий исключительно направлен на лживые высказывания разрабов. Раньше они даже не упоминали о НДА, но после переноса, когда игроки стали негодовать, выдали вот эту кашу в виде интервью.
Можно сказать просто — ребята, мы обосрались, да да да, ждите и поддерживайте нас. Так было б честно. И я б не стал писать камент выше

Ответить
2 года

А в чем они обосрались??Они делают игру и на этом все.Если не готово,знач и показывать не стоит еще,зачем повторять ошибки CP, да и в DL2 там не особо все гладко шло,сейчас хайпуют какую-то хрень не понятную по типу 500 часов прохождения,сравнения с романами,а на деле выйдет возможно кал,не зря предзаказ не захотел брать на него.

Ответить
2 года

кал там точно не выйдет, используют наработки первой. Да и вспомни сколько они интересных выпусков по разработке выпустили, сравнивать не стоит думаю.
И как выше писал, желаю удачно им закончить проект и выпустить игру, чтобы порадовать фанатов.

Ответить
2 года

Надеемся,но узнаем уже как выйдет.

Ответить

Только вот elden ring или starfield или tes6 нельзя было нигде предзаказать. Если вы привыкли, что вас постоянно кормят завтраками, ваше право. Но зачем критиковать тех людей, которые потратили деньги на предзаказ, получили информацию о том, что никаких переносов не будет, а через 2 дня получили перенос игры? Получается, если вам что-то не нравится, вы не имеете права критиковать? А то сразу "нытиком" становитесь?

Ответить
2 года

Ранее я уже писал и не раз. Что если какая-нибудь фича, код и т.д. работает не правильно, либо выдает ошибку то и остальное может сломаться. Что и подтвердил комьюнити-менеджер. И это не отговорки как многие могут подумать, особенно те кто далеки от понятие разработки ААА-проекты или даже инди-проекта (там на минуточку тоже есть код, не забывайте это). Лично я конечно не делал ААА-проекты, но работал под Android и PC на Unity и Unreal Engine еще ранее на Cry Engine. Но, все равно найдутся те кто как извините Баран будет биться в ворота, доказывая что я бы сделал лучше, я знаю больше, я умею больше а разработчики кал.

Ответить
2 года

Игра еще не сделана и выйдет в 2031 году 🤣🤣🤣🤣

Ответить
2 года

Переводя на обычный язык: все херово.

Ответить
2 года

поживем увидим, но догадываюсь что еще разочек перенесут. проект большой, очень много дел и не всё так легко как кажется

Ответить

В любой непонятной ситуации прикрывайся НДА. У меня есть вариант получше. Игра не готова. CGI ролик с е3 был единственной работой, которую компания сделала за год, и им просто нечего больше показывать, кроме батонов, которые на коленке за час сделали. Все остальное обычные концепт-арты. Зато предзаказик можно оформить. Кстати, если хотите с сизон пасом, то готовьте 4.5к. Просто игра 2.5к, с сизон пассом и парочкой скинов 4.5. Хороший бизнес.

Ответить
2 года

Ну и не надо я пока в Stalcraft играю

Ответить
2 года

Просто они не хотят что-то показать, а потом этого лишить на выходе из-за того что после демонстрации у них что-то пошло не так.

Ответить

Люди сами себе завысили ожидания и сами себе установили конечный срок релиза игры. Хотя по факту не кто не говорил что игра будет опупеть какой величественной и не кто не говорил даты ухода на золото. Были лишь слова о том что игра продолжение серии которая порадует игроков и была названа дата ориентировочного релиза

Ответить
2 года

Не осилил много текста

Ответить
2 года

Иначе как нам получить фидбек на наши действия
Именно поэтому мы не разглашаем подобных технических деталей и подробностей, ибо они не имеют смысла
Однако от этих знаний у нас только личная польза, ведь пока действует великое НДА, мы этими знаниями не можем делиться с кем-либо ещё.
Хорошо сказали.
- Мы ориентируемся на реакцию фанатов, но её нет, так как мы не можем ни хера показать.
Такое же придумать ещё надо 🤣

Ответить
2 года

Это к лучшему наверно 👍

Ответить
2 года

GTS---Майнеры.

Ответить

Да обосрется проект, все уже поняли. Как с киберпанком история, только хуже.

Ответить