Энтузиасты продолжают воссоздавать на Unreal Engine локации из популярных игр. На этот раз художник Кристиан Гомм (Christian Gomm) собрал на пятой версии движка деревню Ривервуд из ролевой игры The Elder Scrolls 5: Skyrim. Результат своего творчества он продемонстрировал на видео и скриншотах.
По словам художника, основная часть работы была сделана всего за несколько дней при помощи фотограмметрии. При воссоздании локации энтузиаст использовал собственные ассеты, а также ресурсы из пакета Megascans. Сосны сделаны с использованием технологии SpeedTree, а ели взяты из UE Marketplace.
Это уже третья работа Кристиана по культовой серии The Elder Scrolls. Ранее он воссоздал сторожевую башню из Skyrim на UE4 и стены крупного города Кватча из Oblivion на UE5. А ещё художник показал городок Гудспрингс из Fallout: New Vegas с графикой на четвёртой версии UE. Другие его работы доступны здесь.
Самое время, переделать и продать опять... Хотя неее, они от своего паршивого движка хрен откажутся. Лучше уж они его в очередной раз "обновят" и сохранят все те баги\глюки и т.п вновь и вновь. Это ли не безумие?
Выглядит очень реалистично, но как лагает))
Как по мне если бы модеры объединились все те кто модифицыровал скайрим. Они давно уже бы перенести его. Но у них прав нет скорее всего)
Прикольно будет если Тодд Говард ремейк "Скайрима" запилит, а потом начнет клепать ремастеры. 😁