Главный дизайнер квестов в Cyberpunk 2077 объяснил, почему в игре полиция не гоняется за игроком
Несмотря на то, что в Cyberpunk 2077 есть огромный открытый город, в игре почти нет погонь, которые присутствуют в сериях GTA, Watch Dogs, Mafia, Saints Row и так далее. То есть, за игроком не будут гнаться ни полицейские, ни бандиты. Главный дизайнер заданий Павел Саско (Pawel Sasko) рассказал, почему так произошло.
По его словам, разработчикам просто не удалось реализовать качественные погони. Он отметил, что «были определенные причины», которые помешали добавить эту механику в игру. Они заключались в нехватке времени и технических ограничениях движка.
Источник полагает, что в будущем игра всё же может получить такую возможность, однако пока что это только предположение. При этом не исключено, что подобную механику рано или поздно добавят мододелы. Несколько дней назад они вернули в игру полноценное метро.
А ранее появилось видео, где показали, как за год изменилась графика игры. Помимо этого, CD Projekt RED анонсировала тематические часы за 37 тысяч рублей.
-
Cyberpunk 2077 исполнился год! Вспоминаем самую противоречивую игру всех времён и выясняем, смогли ли её починить
-
Ольга Хаку из Новосибирска показала боевой косплей Риты Уилер из Cyberpunk 2077
-
Киану Ривз признался, что никогда не играл в Cyberpunk 2077, а CD Projekt RED утверждала обратное
-
На ПК распродают более 3500 игр со скидками до 90%: Cyberpunk 2077, Disco Elysium, Metro Exodus и не только
-
В Cyberpunk 2077 добавили полноценное рабочее метро с 19 уникальными станциями по всему Найт-Сити