Одной из главных проблем при разработке Skyrim были лошади — многие наверняка знают, насколько неестественно могут вести себя животные. В недавнем документальном фильме о создании игры аниматор Лианна Круз (Lianne Cruz), рассказала, что в какой-то момент четвероногий транспорт давался настолько тяжело, что его почти вырезали из игры.
На одном из собраний Тодд Говард (Todd Howard) сказал убрать лошадей, если разработчики не могут ничего сделать.
Впрочем, даже в релизной версии Skyrim вели себя странно. Например, забирались по скалам не хуже горных козлов.
Ранее Тодд Говард вместе с коллегами рассказал о следующей игре Bethesda — Starfield. Игра выйдет 11 ноября 2022 года.
Интересно что такого сложного в реализации лошади в игре у других получалось а в чем проблема возникла именно у них
Классные же лошади))
без лошадей, не покорю Эверест.
в Морре тоже со лошадями проблема.
но в Обли нет проблем, а в Скае проблема, странно.
Какой Skyrim, без глюченой кобылы))) зря они так.
Fallout 76, весь глючит, и ничего.