Специалист Digital Foundry рассказал, какая из игр GTA: The Trilogy — The Definitive Edition оказалась лучшей

Скандальная трилогия GTA: The Trilogy — The Definitive Edition уже заставила Rockstar извиняться. А теперь к делу подключились специалисты Digital Foundry. Оливер Маккензи (Oliver Mackenzie) из Eurogamer протестировал обновлённые версии Vice City и San Andreas на консолях, после чего вынес свой вердикт.

Как оказалось, из всех трёх игр лучше всего Grove Street Games удалось обновить именно Vice City. Возможно, причина в том, что дизайн оригинальной игры лучше всего подходит для этого. Там используются довольно грубые модели, но яркость цветов и пестрота мира частично компенсируют это.

При этом проблем хватает и у этой игры — увеличенные с помощью ИИ текстуры выглядят плохо, лица персонажей похожи на пластиковые, не говоря уже об обилии багов. Даже песок на пляжах выглядит искусственно. Однако если сравнивать новую Vice City с другими частями — это лучшая игра из представленных.

А вот San Andreas, по словам Маккензи, откровенно разочаровывает, ведь графика в игре оказалась во многом хуже, чем в VC. Это касается отсутствия объёмного тумана и других аспектов. При этом производительность тоже не блещет. На PS5 и Xbox Series X/S игры работают относительно неплохо, выдавая порядка 30 FPS в режиме производительности. А на Switch фреймрейт не превышает 20 FPS.

Мнение Маккензи поддерживает Джон Линнеман (John Linneman), который ранее протестировал GTA 3. По его словам, вина может отчасти лежать на движке Unreal Engine, поскольку он поддерживает современные технологии для игр. А потому старые игры могут выглядеть на нём странно.

В целом, похоже, трилогию ещё придётся долго дорабатывать. А вот стример Илья Мэддисон полагает, что сборник не так плох, как многие считают.

😂 В X провели опрос «Что Япония дала миру» — ответ убил
-1
Комментарии 3