Константин Гдалевич (Konstantin Gdalevich), ведущий 3D-художник по персонажам из Snowball Studios, в точности воссоздал виртуальную модель Черной вдовы в исполнении Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson). При создании трёхмерной модели он использовал целый набор программ: Maya, ZBrush, Xgen, V-Ray, Substance 3D Painter, R3DS Wrap, Photoshop и After Effects.
Вот как комментируют работу художника: «Класс! Поздравляю с завершением. Пальцы очень понравились! Прям живые», «Потрясающе, братан», «Отличная работа! Ты очень внимательный к деталям» и «Обожаю эту позу».
Возможно, именно так могла выглядеть героиня, если бы про неё сделали игру. Отметим, что Черная вдова появилась в экшене Marvel's Avengers, однако авторы провальной игры придумали свой собственный образ персонажа.
Ранее художница из студии Warhorse в точности воссоздала на Unreal Engine 5 дочь Димитреску из Resident Evil Village. А ещё в сети показали, как могла выглядеть героиня Resident Evil 5, если бы игра работала на Unreal Engine.
Однозначно лучше чем в
Но всё равно, эмоция кажется пластиковой... явно перестарался.🤔
Напоминает модельки из игр 18+ на движке ренпай, такое себе. И рот открыт мало, надо шире.
Чет свибло не очень вышло