Художник в точности воссоздал Черную вдову в исполнении Йоханссон. На фото показали её попу
Константин Гдалевич (Konstantin Gdalevich), ведущий 3D-художник по персонажам из Snowball Studios, в точности воссоздал виртуальную модель Черной вдовы в исполнении Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson). При создании трёхмерной модели он использовал целый набор программ: Maya, ZBrush, Xgen, V-Ray, Substance 3D Painter, R3DS Wrap, Photoshop и After Effects.
Вот как комментируют работу художника: «Класс! Поздравляю с завершением. Пальцы очень понравились! Прям живые», «Потрясающе, братан», «Отличная работа! Ты очень внимательный к деталям» и «Обожаю эту позу».
Возможно, именно так могла выглядеть героиня, если бы про неё сделали игру. Отметим, что Черная вдова появилась в экшене Marvel's Avengers, однако авторы провальной игры придумали свой собственный образ персонажа.
Ранее художница из студии Warhorse в точности воссоздала на Unreal Engine 5 дочь Димитреску из Resident Evil Village. А ещё в сети показали, как могла выглядеть героиня Resident Evil 5, если бы игра работала на Unreal Engine.
-
Такой могла быть графика Dark Souls, если бы игра работала на Unreal Engine 5 — видео и скриншоты
-
Фанат показал геймплей собственного ремейка культовой Dino Crisis 2 от третьего лица и с новой графикой
-
Россиянин показал, как может выглядеть ремейк культовой NFS Underground с реалистичной графикой
-
Авторы полноценного ремейка Tomb Raider 6 на движке Unreal Engine 4 показали, как преобразилась игра
-
Художник в точности воссоздал Терминатора T-800 из культового фильма 1984 года со Шварценеггером