Разработчики GTA: The Trilogy рассказали, почему изменилась внешность главных героев

Сегодня состоится официальный релиз GTA: The Trilogy — The Definitive Edition, который заглянет сразу на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch. Обновлённые версии трёх частей франшизы (GTA 3, GTA: Vice City и GTA: San Andreas) получили улучшения графики, но также и претерпели изменения в художественном подходе. О том, почему так произошло, рассказал продюсер Rockstar Games Рич Росадо (Rich Rosado).

По словам разработчика, контролирующего процесс создания ремастеров, авторам пришлось изменить внешность героев. Большие изменения в лицах персонажей произошли из-за того, что оригинальные модели не могли похвастаться высокой полигональностью.

В модели окружения, вроде моста, довольно легко было добавить полигонов, но при увеличении их числа у героев, лица все равно изменялись.

У Клода [главный герой GTA 3], созданного в эпоху PlayStation 2, не так уж много деталей на лице. Вы добавляете персонажу втрое больше треугольников, пытаясь проработать детали, которых раньше не существовало, но возникает новая проблема. Так появляется новая внешность героя, которую игроки помнят много лет. У них в головах уже есть собственное представление того, как он выглядит.

Так как ремастерами в основном занималась студия Grove Street Games, для создания новых главных героев с детализированными лицами авторам пришлось привлечь оригинальных художников и консультантов из студии Rockstar North, которые в своё время работали над серией.

Также Рич Росадо рассказал о том, что часть текстур была увеличена с помощью нейросетей, а другая — вручную. Многие оригинальные материалы не сохранились, поэтому авторам приходилось использовать сжатые файлы из игры.

GTA: The Trilogy — The Definitive Edition использует Unreal Engine, но в основном только для визуальной составляющей. Вся логика ремастеров по-прежнему работает на оригинальном движке RenderWare.

Самым сложным для авторов стала оптимизация. Так как трилогия выходит сразу на всех популярных консолях разных поколений, разработчикам пришлось серьёзно повозиться с ограничениями разных комплектующих.

Релиз трилогии состоится сегодня 11 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch. В будущем ремастеры выйдут и на устройствах iOS и Android.

☢️ S.T.A.L.K.E.R. 2 получила гигантскую обнову
+1
Комментарии 25