Новости Как может выглядеть Mass Effect 4 для консолей следующего поколения

Как может выглядеть Mass Effect 4 для консолей следующего поколения

MerCrow
Читать в полной версии

Большинство геймеров недолюбливают Unreal Engine 3 за его светло-бурые оттенки. Однако то, что этот движок до сих пор не раскрыл свой потенциал на полную и всё ещё способен удивлять — неоспоримый факт. Подтверждением этому служит техническое демо «Самаритянин» (The Samaritan), показанное на GDC 2011. И сегодня мы предлагаем вам взглянуть на то, какой графикой теоретически может обладать Mass Effect 4 для консолей следующего поколения.

Вдохновлённый космической сагой BioWare, художник Баолун Чжан (Baolong Zhang) создал персонажа, которого с лёгкостью можно было бы приписать к следующей части серии Mass Effect. В качестве основы Баолун использовал Unreal Engine 3 с прикрученными к нему технологиями DirectX 11. Что ж, движок полностью оправдывает своё название — даже сейчас, когда работа над персонажем всё ещё не завершена, он выглядит лучше и красивее, чем любой из тех, которые присутствуют в Mass Effect 3.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 3
Оставить комментарий
1 десятилетие
//Большинство геймеров недолюбливают Unreal Engine 3 за его светло-бурые оттенки//
Серия Mass Effect демонстрировала такую гамму лишь в песчаные бури понятно почему. Надо отдать должное BioWare — они изящно приспособили движок под свои нужды, во многом его переделав.
Ответить
1 десятилетие
Мне кажется или технологии DX11, а именно тесселяция дает возможность создавать гладкие модели, без угловатостей намнооого легче? А так же создавать полигональные волосы которые вот так вот хорошо выглядят и т.п.?
Ответить
1 десятилетие
Скорее всего дело не только в DX11, в самих движках присутствует что-то такое, что позволяет создавать гладкие модели и волосы. Unreal Engine 3 довольно хорош, и было верно сказано — он еще не полностью раскрыл свой потенциал. Я жду от него большего, чем есть в этом видео :)
Ответить