Новости Такой могла быть графика Dark Souls, если бы игра работала на Unreal Engine 5 — видео и скриншоты

Такой могла быть графика Dark Souls, если бы игра работала на Unreal Engine 5 — видео и скриншоты

Arno
Читать в полной версии

Старший художник по освещению Паскуале Скионти (Pasquale Scionti) из студии Treyarch, авторов нескольких частей Call of Duty, поделился своей новой работой.

Ранее он создал на Unreal Engine уровни в духе Cyberpunk 2077, Death Stranding, Mass Effect, Silent Hill, The Last of Us 2 и Call of Cthulhu. Теперь художник показал локацию, вдохновлённую Dark Souls — её он сделал на пятой версии движка.

Результат своего творчества энтузиаст продемонстрировал на видео. В первом ролике он показал локацию с разных ракурсов, во втором — геймплей.

Также художник опубликовал несколько скришотов локации.

С другими его работами можно ознакомиться в Twitter, Instagram (признано в России экстремистской организацией) и ArtStation.

Ранее на Unreal Engine 5 воссоздали гениального Хидэо Кодзиму. А ещё вышел трейлер выживалки с открытым миром на UE5, которая похожа на Crysis.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 26
Оставить комментарий
3 года
Выглядит конечно офигенно, но если он такой крутой, то почему не в команде разрабов, вариантов напрашивается 2 — или он задирает планку на свои услуги, или ему претит работа в коллективе.
Ответить
3 года
У чувака возможно просто хобби, чего ты сразу такие выводы делаешь.
Сидит по кайфу ваяет.
Ответить
3 года
Хобби считается индивидуальным средством для снятия стресса или дополнительным способом заработка. С учетом, что он постит свои работы, то он хочет получить некий профит(уважение, популярность, заинтересованность). Если твое хобби лично для тебя про это знает узкий круг лиц .
Ответить
3 года
Какое-то надуманное высасывание из пальца каких-то странных претензий. Ты запостил тут своё сообщение. Если ты такой крутой,- чего ты не работаешь журналистом? Вот примерно такие у тебя предъявы.
Ответить
3 года
Сказал залетный чел.
Ответить
3 года
Хобби считается индивидуальным средством для снятия стресса или дополнительным способом заработка
Ну чего ты?
У меня куча разных хоббив сфере творчества, я занимаюсь этим исключительно ради удовольствия, потому что банально люблю творить, снятие стресса здесь вообще не причем, скорее наоборот выходит, что стресс является последствием, так как творчество отбирает кучу моральных сил.
Если твое хобби лично для тебя про это знает узкий круг лиц
Да ну брось, ты видимо не понимаешь о чем пишешь.
Мое творчество было исключительно для меня, я делал страницу как архив для своих сочинений, туда попадали люди и они сами раздули из этой "личной" страницы паблик на тысячу с лишним незнакомых мне людей. А это хобби все еще остается моим личным, я его не "форсю", не рекламирую, не монетизирую. И это только одна сфера, а у меня несколько таких хоббби и все из них охватывает далеко не узкий лиц людей, подавляющее большинство из которых мне не знакомы.
Если ты публикуешь, плоды своего творчества, что ты делаешь удовольствия ради, абсолютно не обязательно ты должен хотеть это монетизировать и почти всегда если работы толковые будут находиться люди которые будут не только критиковать, но и хвалить.
Ответить
3 года
У меня куча разных хоббив сфере творчества, я занимаюсь этим исключительно ради удовольствия, потому что банально люблю творить, снятие стресса здесь вообще не причем, скорее наоборот выходит, что стресс является последствием, так как творчество отбирает кучу моральных сил.
Так-сь, несколько направлений в одной сфере не является хобби — допустим хенд-мейд имеет одно значение для огромного множества сфер деятельности(рукоделие, создание украшений, скульптинг и т.д), но направлено на получение некого опыта и морального удовлетворения. Если брать в пример коллекционеров, то их увлечение несёт 2 значение. Стрес является последствием- ну значит ты что-то делаешь не так, что оно не приносит моральное удовольствие или сильно распыляешься.

Мое творчество было исключительно для меня, я делал страницу как архив для своих сочинений, туда попадали люди и они сами раздули из этой "личной" страницы паблик на тысячу с лишним незнакомых мне людей.
Действие и последствие.
Обычно если ты выставляешь, что либо на все общее обозрение это несёт характер признания или преподнесения своих личных достижений(Развёрнуто не получится с телефона не очень удобно писать).

Если ты публикуешь, плоды своего творчества, что ты делаешь удовольствия ради, абсолютно не обязательно ты должен хотеть это монетизировать и почти всегда если работы толковые будут находиться люди которые будут не только критиковать, но и хвалить.
ААААА, МОЙ МОЗГ!!!
ЛОГИКА ГДЕ — В ЧЕМ????!!!!
Ответить
3 года
Желания тебя переубеждать не имею, а ты понимать что-то.
Youtube как и любая социальная сеть просто площадка.
Если бы человек хотел работы логично что свою работу он бы отправлял потенциальному работодателю, а не в социальные сети. — это называется "зацени че сделал!", а не "Возьмите меня на работу, заплатите мне пожалуйста!!!!"
Почему ты не понимаешь, что любое творение требует зрителя.
Не ради
признания или преподнесения своих личных достижений
а потому что суть песен, стихов в том чтобы их слушали и читали, вещей чтобы ими пользовались, видео чтобы их смотрели, игр чтобы в них играли и так далее.
Есть множество авторов, которые не открывают своих имен и ты про них не знаешь, но при этом пользуешься плодами их творчества.
Я под разными "именами" занимаюсь множеством творческих занятий, потому что мне по кайфу и делать это и видеть что этим пользуются. Меня не интересует признание, слава. не потому что я скромный или что-то вроде того, а потому что я имею на это свой взгляд и свои интересы.
ЛОГИКА ГДЕ — В ЧЕМ
Что значит где?
Она проста до безобразия. Всегда на хорошее творчество будут находится те кто его оценит.

Судя по тому что ты пишешь, ты очень многого в этом плане не знаешь, не понимаешь. Тебе никто не навязывает эти взгляды, но уважать чье-то мнение, особенно когда тебе приводят доводы стоит поучиться, особенно если не разбираешься в том о чем ввязываешься в дискуссию.
Ответить
3 года
Мда, откровенную ахинею ты несешь(пардон но ограничение в написании ответа не позволяет). Хочешь обсудить, что и как пиши в личку. Хотя выверит мозга мне будет обеспечен, но ладно так и быть докажу, что во многих аспектах я прав, нужно будет заскринь всю переписку если так хочется.
Ответить
3 года
да мне не о чем с тобой беседовать при таких манерах.
откровенную ахинею ты несешь
Удачи, здоровья.
Ответить
3 года
Манеры ну да, окей, и тебе того же и тебя с тем же.
Ответить
3 года
Thank you so much i replied to who is concern about my life
Ответить
3 года
Good work!👍
Ответить
3 года
Thank you :)
Ответить
3 года
I do not need to raise my bar or even hate teamwork it is 7 year i know Unreal Engine and even if i work in a gaming company on my spare time my biggest hobby is yes to create my personal work using Unreal Engine. So before judging a person on his life and balance work be so kind to verify his profile. Cheers
Ответить
3 года
Ah-ha, well, yes, it's so easy with a translator to study all the ins and outs of a person)
And I judge from personal experience, and communication with other people. Yes, and it is hard to believe in such a coincidence that the one about whom the article is so scanty will drop into the community)
Yes, I admit, I started throwing stones at someone else's garden, but I have already given all the judgments above and honestly admit that there are exceptions. Thank you for your feedback and for changing my point of view.
Ответить
3 года
Ремейк Демонов выглядит не хуже, скорее наоборот.
Поэтому я бы написал что такой могла быть графика любой генерик дарк фэнтези игры на UE5.
Ответить
3 года
Thank you i had to register to reply i am the author of the scene
Ответить
3 года
No way!
Ответить
3 года
С геймплейного видео посмеялся. В Дарке, насколько я помню, чем быстрее ты перемешаешься, сочетая парирование с уклонениями, тем дольше ты остаешься в живых, там особо таких "эпичных" проходок не получится. Это равносильно всяческим графическим модам для ГТА — ночные виды, покатушки по пустому городу или шоссе, а записи процесса перестрелок с бандосами, или воздушных боев — не, не завезли, ибо просадки, и настроенные на запись ролика графические скрипты сразу поломаются.
Ответить
Чувак, зачем ты до автора докопался? Работа крутая? Крутая. Причем тут вообще команда разработчиков? Тебя это волновать вообще не должно. Какого лешего ты эту тему поднял если даже в посте нет ни слова про личную жизнь автора.
Ответить
3 года
Кому надо и втарой графике норм поиграют
Ответить
3 года
Без сомнений. Картинка красивая.

Но, я еще ни разу не видел нормальной игры на UE, чтобы там была красивая графика и удобный, приятный геймплей без рваных анимаций, деревянного управления (привет Мортал Шелл) и, конечно же, оптимизации.

А так, автор молодец. Атмосфера передана на уровне, ну и, как я написал выше, красивая картинка.
Ответить
3 года
Большенство игра делаеца на
UE
Ответить
А заваленная камера добавляет крутости, да?
Ответить
2 года

Что то не очень и изменилось как то,и так и так норм вроде.

Ответить