Старший художник по освещению Паскуале Скионти (Pasquale Scionti) из студии Treyarch, авторов нескольких частей Call of Duty, поделился своей новой работой.
Ранее он создал на Unreal Engine уровни в духе Cyberpunk 2077, Death Stranding, Mass Effect, Silent Hill, The Last of Us 2 и Call of Cthulhu. Теперь художник показал локацию, вдохновлённую Dark Souls — её он сделал на пятой версии движка.
Результат своего творчества энтузиаст продемонстрировал на видео. В первом ролике он показал локацию с разных ракурсов, во втором — геймплей.
Также художник опубликовал несколько скришотов локации.
С другими его работами можно ознакомиться в Twitter, Instagram (признано в России экстремистской организацией) и ArtStation.
Ранее на Unreal Engine 5 воссоздали гениального Хидэо Кодзиму. А ещё вышел трейлер выживалки с открытым миром на UE5, которая похожа на Crysis.
Сидит по кайфу ваяет.
У меня куча разных хоббив сфере творчества, я занимаюсь этим исключительно ради удовольствия, потому что банально люблю творить, снятие стресса здесь вообще не причем, скорее наоборот выходит, что стресс является последствием, так как творчество отбирает кучу моральных сил.
Мое творчество было исключительно для меня, я делал страницу как архив для своих сочинений, туда попадали люди и они сами раздули из этой "личной" страницы паблик на тысячу с лишним незнакомых мне людей. А это хобби все еще остается моим личным, я его не "форсю", не рекламирую, не монетизирую. И это только одна сфера, а у меня несколько таких хоббби и все из них охватывает далеко не узкий лиц людей, подавляющее большинство из которых мне не знакомы.
Если ты публикуешь, плоды своего творчества, что ты делаешь удовольствия ради, абсолютно не обязательно ты должен хотеть это монетизировать и почти всегда если работы толковые будут находиться люди которые будут не только критиковать, но и хвалить.
Обычно если ты выставляешь, что либо на все общее обозрение это несёт характер признания или преподнесения своих личных достижений(Развёрнуто не получится с телефона не очень удобно писать).
ЛОГИКА ГДЕ — В ЧЕМ????!!!!
Youtube как и любая социальная сеть просто площадка.
Если бы человек хотел работы логично что свою работу он бы отправлял потенциальному работодателю, а не в социальные сети. — это называется "зацени че сделал!", а не "Возьмите меня на работу, заплатите мне пожалуйста!!!!"
Почему ты не понимаешь, что любое творение требует зрителя.
Не ради
Есть множество авторов, которые не открывают своих имен и ты про них не знаешь, но при этом пользуешься плодами их творчества.
Я под разными "именами" занимаюсь множеством творческих занятий, потому что мне по кайфу и делать это и видеть что этим пользуются. Меня не интересует признание, слава. не потому что я скромный или что-то вроде того, а потому что я имею на это свой взгляд и свои интересы.
Она проста до безобразия. Всегда на хорошее творчество будут находится те кто его оценит.
Судя по тому что ты пишешь, ты очень многого в этом плане не знаешь, не понимаешь. Тебе никто не навязывает эти взгляды, но уважать чье-то мнение, особенно когда тебе приводят доводы стоит поучиться, особенно если не разбираешься в том о чем ввязываешься в дискуссию.
And I judge from personal experience, and communication with other people. Yes, and it is hard to believe in such a coincidence that the one about whom the article is so scanty will drop into the community)
Yes, I admit, I started throwing stones at someone else's garden, but I have already given all the judgments above and honestly admit that there are exceptions. Thank you for your feedback and for changing my point of view.
Поэтому я бы написал что такой могла быть графика любой генерик дарк фэнтези игры на UE5.
Но, я еще ни разу не видел нормальной игры на UE, чтобы там была красивая графика и удобный, приятный геймплей без рваных анимаций, деревянного управления (привет Мортал Шелл) и, конечно же, оптимизации.
А так, автор молодец. Атмосфера передана на уровне, ну и, как я написал выше, красивая картинка.
UE
Что то не очень и изменилось как то,и так и так норм вроде.