Художник Сантьяго Ибарра (Santiago Ibarra) воссоздал на движке Unreal Engine 5 одну из знаковых локаций хоррора Resident Evil 3: Nemesis.
Речь идёт о часовой башне святого Михаила. Всю локацию Сантьяго воссоздал с нуля. На это он потратил около 5 месяцев. За основу энтузиаст взял локацию из оригинальной игры 1999 года, но при её воссоздании внёс некоторые изменения. Результат своей работы он показал на видео и скриншотах.
Это не единственный проект Сантьяго по Resident Evil. Ранее он воссоздал деревню из четвёртой части. Роли набрал 1,2 миллион просмотров.
Ранее в сети появились новые скриншоты и видео, а также стала известная примерна дата выхода неофициального ремастера Resident Evil 4. А ещё фанат показал, как может выглядеть первая Resident Evil на Unreal Engine.
Обсуждаем эту новость в нашем подкасте:
Так чт оне скажу что этот чувак сделал что-то сильно лучше по сравнению с ремейком.