Совсем недавно японский геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал на своей страничке в Twitter, что очень хотел бы сыграть в новый шутер от первого лица Deathloop, но, скорее всего, не сможет этого сделать.
Причиной оказался эффект укачивания, который он испытывает в трехмерных шутерах от первого лица. Позже он добавил, что у него всегда была эта болезнь. Из-за нее Хидео Кодзима не может нормально себя чувствовать на качелях и некоторых крутящихся аттракционах (ковер-самолет, осьминог, корабль викингов и чайные чашки) в парках развлечений. При этом на американских горках он чувствует себя нормально.
Геймдизайнер признался, что в школе из-за эффекта укачивания всегда старался сидеть в передней части автобуса. Несмотря на это, он состоял в команде по гимнастике.
Стоит заметить, что в некоторых играх Хидео Кодзимы, включая Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, есть моменты, когда камера переходит в режим от первого лица.
Тем временем, Deathloop получает первые отзывы от геймеров в Steam. Примечательно, что несмотря на высокие оценки от прессы, игроки все же нашли одну неприятную проблему в игре.