Новости Бывший глава PlayStation считает, что игры на PS5 станут ещё дороже, а полностью новых проектов будет мало — он назвал причину

Бывший глава PlayStation считает, что игры на PS5 станут ещё дороже, а полностью новых проектов будет мало — он назвал причину

Drako
Читать в полной версии

Экс-руководитель PlayStation Шон Лейден (Shawn Layden) в интервью Bloomberg заявил, что игры для консоли PlayStation 5 вскоре могут подорожать. Причина этого проста и ожидаема, хотя геймерам от этого не легче.

Шон Лейден

Лейден отметил, что стоимость разработки игр ААА-класса для PlayStation 5 составит около 200 миллионов долларов за тайтл. На PS4 расценки были вдвое ниже — порядка 100 миллионов. При этом эксперт полагает, что в будущем цены только вырастут, что автоматически «потянет» за собой цены на готовые игры.

Также Лейден заявил, что крупные студии и инди-команды будут внедрять стратегию «снижения рисков», то есть создавать сиквелы, ремейки и ремастеры существующих игр, а не полностью новые проекты.

Пока что неизвестно, когда и насколько вырастут цены на игры для PS5, однако очевидно, что стоимость подстегнёт и продолжающийся дефицит самих консолей — ведь при нехватке устройств будет мало покупок и самих игр.

Помимо этого, Лейден рассказал, почему ушёл с поста главы PlayStation. Он принял это решение после выхода God of War и Horizon Zero Dawn.

Игровая индустрия — дело молодых. Я поставил точку в своей работе в самый подходящий момент. Пришло время уйти с поста, чтобы дать возможность новому поколению запустить PS5.
— Шон Лейден
⚠️ Осторожно: за покупку S.T.A.L.K.E.R. 2 могут посадить в тюрьму
Комментарии 14
Оставить комментарий
3 года
Ну да ... с учетом того что майки хотят купить дохрена издателей.... А я с самого начала говорил что плюшка — отостой!)))) Стоит дохрена, толку ноль!
Ответить
3 года
игры и так стоят 5к, а они ещё дороже будут.
Ответить
3 года
Мало кто смоневался что так будет, игры дорожают, а лучше не становятся,скорее хуже.
В индустрии в целом волна ремейков (что в целом не плохо) и ремастеров (на которые вообще минимальные затраты).
Ответить
3 года
Я согласен, пусть только сами играют в свои 100 $ игры на своей PlayStation 6)))
Ответить
3 года
100 баксов за копию — это ещё оптимистичный сценарий.
Набирающая обороты инфляция (официальная) доллара перейдет в двузначные цифры уже к концу этого года. Правда из расчетов оной повыкидывали кучу всего и вся (типа стоимости жилья и аренды в США, чтобы хоть как то снизить эти чудовищные цифры роста). Каждый месяц идут одни за другим рекорды роста цен (пока ещё оптовых, розничные идут с лагом в несколько месяцев) абсолютно по всем «развитым» экономикам от США и Германии до Италии и Японии. В реальности инфляция в штатах уже на уровне середины 90х годов у нас.
Поэтому будет дорожать абсолютно всё — и копии игр тут не исключение. Так что будьте морально готовы и к 150, и к 200+ баксам за копию игры буквально через несколько лет. «Бешеный принтер» ФРС/ЕЦБ и не мог привести к иному исходу.
Ответить
3 года
Спасибо тебе, ты делал эксклюзивы и отнимал игры у ПК
Ответить
3 года
- то есть создавать сиквелы

всегда есть к чему стремиться) верно, лучше обрезок кинуть(((, а потом полировать для новых частей))
Ответить
3 года
На то он и бывший PS5 нечего даже смотреть все игры идут сейчас на PS4 пока у них там проблемы с полупроводниками и горящими чипами.
Ответить
3 года
видяхи дорожают, игры тоже. куда мы катимся?
Ответить
3 года
А ну тоесть безудержное стремление к сверх прибыли, это сейчас называется «снижением рисков». Продать игру подороже (интересно что именно подорожало?) + накатить монетизацию + взять за сервисы типа облачного сохранения и онлайна. Есть мнение что китайцы сейчас могут сделать игру не хуже, но только без 1 и 3 пунктов...
Ответить
Спасибо ненадо. Оставьте себе свою пс5 со своими дорогими играми)) Я пожалуй поиграю что нибудь из того что не прошел еще) Давай досвидания)
п.с. забавно, спрос упадет или будет расти?
Ответить
3 года
Прошло то золотое время, когда годные игры выходили по несколько штук за один год. Что-то реально интересное теперь будет раз в 5-10 лет. Разработчики это понимают, вот и заполняют пустоту ремастерами и ремейками, которые лично мне не интересны. Шанс пройти классику в новой графике? А много вы видели ремастеров без отсебятины? Они есть, но их крайне мало. Хотя свою аудиторию все равно найдет и окупится. К сожалению.
Ответить
3 года
Народ, без паники.
Сони пусть катятся со своими «подорожаниями»
А мы ждем китайцев, который начнут выпускать ААА тайтлы.
Китайцам нужно просто чуть больше времени на освоение этой ниши.
Ответить
3 года
Пусть подавятся своими высерами, нам и на ПК неплохо!
Ответить