Новости Майкл Пахтер съел свою шляпу из-за The Walking Dead: The Game

Майкл Пахтер съел свою шляпу из-за The Walking Dead: The Game

Ghost Rider
Читать в полной версии

Незадолго до старта VGA 2012 известный аналитик Майкл Пахтер (Michael Pachter) сделал следующее заявление: индустрия не готова равнять загружаемые проекты и большие игры ААА-класса, поэтому The Walking Dead: The Game от Telltale Games никогда не станет игрой года на церемонии награждения. В том случае, если это всё-таки произойдёт, Майкл съест свою шляпу.

Теперь аналитик должен сдержать своё слово. Поэтому в этом видео Пахтер засунет себе в рот не совсем обычный для пищевого рациона предмет гардероба и попытается жестоко с ним расправиться. Действие начинается на четвёртой минуте.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 6
Оставить комментарий
1 десятилетие
Да... люди двинулись-назвали не очень хорошую игру "игрой года"... бедный Майкл. Из-за чужой дурости страдают люди)
Ответить
1 десятилетие
Как можно было выбрать ту игру про которую почти что ни кто не знает? Из моих друзей не кто не слышал про эту игру. Мне очень жаль Майкла Пахтера.
Ответить
1 десятилетие
Видео не смотрел (нет времени), но надеюсь шляпа была сделана из пастилы из яблок
Ответить
1 десятилетие
Хах, школота всё ещё негодует, а ведь игра действительно стоящая, и все награды получила заслуженно. Ведь в игре развили главные составляющие хорошей игры: Геймплей и Сюжет, а графика и должна быть симпатичная, на фотореалистичность сейчас обращают внимание единицы, графика второстепенна.
Ответить
1 десятилетие
SilentRay, какая школота? Хорош только сюжет, геймплей на нуле, главной фишкой выставляют свободу, хотя ее нет, а графика... причем тут стилистика и ее уровень? Стилистика-то норм, а вот движок можно было и мощнее... Хотя.. Нельзя было! Нужно было на скорую руку клепать версии под iOS и Android! Чтобы больше денег закосить
Ответить
1 десятилетие
ddkirill, где ты там ноль увидел, свобода выбора, реакция на твои ответы, причём внятная реакция, плюс несколько вариантов решения одной задачи. Ты сейчас много таких игр видел ? В большинстве всё прописано зараннее, и игра заканчивается ещё не начавшись.
Зачем движок по мощнее, где там изъяны, всё сделано чётко и полностью подходит стилистике.
Ответить