Индийская студия потратит 830 тысяч долларов на создание карточной игры

Индийская студия разработчиков [/b]Sirah привлекла 830 тысяч долларов инвестиций на свою дебютную мобильную игру Kurukshetra: Ascension — это будет коллекционная карточная игра, основанная на индийских мифах 5000-летней давности.
Мир и персонажи[b] Kurukshetra: Ascension вдохновлены двумя величайшими эпосами Индии — Махабхаратой и Рамаяной, древними поэмами с историями о богах, героях и фантастических существах. Можно было бы сравнить их с «Илиадой» и «Одиссеей», но они еще грандиознее, в них вплетены толстые нити философии и религиозной мысли. В то же время студия добавит свои собственные истории и персонажей для более увлекательного геймплея и немного осовременнит сюжеты.
Разработчики студии Sirah стремятся создать игру, которая отражает культурное и мифологическое наследие Индии. Разработчики сообщают, что в игре будет множество героев и существ из индуистской мифологии.
На странице игры сказано, что игра будет бесплатной: «мы считаем, что успех игрока должен определяться его мастерством, а не кошельком». Kurukshetra: Ascension выйдет на мобильных устройствах, а затем появится и на ПК.