Разработчики Steam Deck продолжают раскрывать тайны новой консоли. Как оказалось, многие старые наработки помогли в процессе создания Steam Deck.
Так, дизайнер Грег Кумер (Greg Coomer) поведал, что Steam Deck оказалась кульминацией многих предыдущих работ. К примеру, разработка Steam Controller показала специалистам, как создать подходящие системы управления для игры. А неудачный проект Steam Machine помог Valve создать игровое устройство компактного размера.
По словам Кумера, компания ранее хотела добавить в Steam Controller экран и возможность трансляции на него игр через потоковый плеер Steam Link.
А Скотт Далтон (Scott Dalton) уточнил, что главной проблемой Steam Machines на основе Linux стала слабая поддержка игр. Иначе говоря, тогдашняя операционная система попросту не могла запускать многие Windows-игры с нужным качеством (или вообще запускать). В Steam Deck это уже решено.
Как ожидается, консоль от Valve появится в 2022 году и станет, наконец, полноценной игровой системой с «настольной» ОС.
Там было обычное пк-шное железо. Каким образом они могли запретить установку другой ОС на обычное железо? И опять же как они могли запретить его апгрейдить, не беря в расчет вместимость самого бокса, а именно железо? Все там было нормально с этим, проблема в другом была, о чем вкратце здесь написано.