Художник Михал Хойновский (Michal Chojnowski) из известной польской студии People Can Fly, выпустившей популярную трилогию Gears of War, Bulletstorm и Outriders, создал на движке Unreal Engine 5 крутую высокодетализированную локацию в сеттинге киберпанка — красивый ночной город.
Свою работу художник назвал «Станция Стрэттон-Сити» (Stratton City Station). Хотя эта локация напрямую не связна с Cyberpunk 2077, именно так могла бы выглядеть игра, если бы её делали на пятой версии Unreal Engine.
По словам автора, над этой этой работой он трудился в свободное время на протяжении нескольких лет. Вдохновение черпал из «Бегущего по лезвию».
Ранее профессиональный художник Паскуале Скионти (Pasquale Scionti) показал, как The Last of Us 2 может выглядеть на движке Unreal Engine 5.
Обсуждаем эту новость в нашем подкасте:
Меня только напрягал мокрый асфальт, точнее эффект мокрого асфальта в городе, при абсолютно сухой погоде. Такое ощущение, что RTX поляки в игру присобачивали на скорую руку, и чтобы придать ему большей наглядности добавили этот странный эффект. Вот мои скрины для наглядности. Чтоб вы понимали, асфальт сухой, просто он так выглядит (на одном с RTX, на другом без. RTX с мылом, потому что ДЛСС в игре жутко мылит картинку, а без длсс моя карта не вывозит, да и с длсс периодически задыхалась. но я лучи почти не врубал, так, глянуть разницу только, ибо как по мне лучше четкая картинка, чем реалистичные отражения-тени)