Новости Художник из People Can Fly показал ночной город на Unreal Engine 5 — так могла выглядеть Cyberpunk 2077

Художник из People Can Fly показал ночной город на Unreal Engine 5 — так могла выглядеть Cyberpunk 2077

Arno
Читать в полной версии

Художник Михал Хойновский (Michal Chojnowski) из известной польской студии People Can Fly, выпустившей популярную трилогию Gears of War, Bulletstorm и Outriders, создал на движке Unreal Engine 5 крутую высокодетализированную локацию в сеттинге киберпанка — красивый ночной город.

Свою работу художник назвал «Станция Стрэттон-Сити» (Stratton City Station). Хотя эта локация напрямую не связна с Cyberpunk 2077, именно так могла бы выглядеть игра, если бы её делали на пятой версии Unreal Engine.

По словам автора, над этой этой работой он трудился в свободное время на протяжении нескольких лет. Вдохновение черпал из «Бегущего по лезвию».

Ранее профессиональный художник Паскуале Скионти (Pasquale Scionti) показал, как The Last of Us 2 может выглядеть на движке Unreal Engine 5.

Обсуждаем эту новость в нашем подкасте:

😱 В Grok добавили генерацию «18+»-видео — теперь нейронка раздевает Тейлор Свифт, даже если об этом никто не просит
    Комментарии 37
    Оставить комментарий
    4 года
    хорошо смотрится, как и всё на Unreal Engine 5. Но вопросов и так к визуалу не было. И без UE5 ночной Найт сити (каламбур какой-то) смотрится великолепно.
    Меня только напрягал мокрый асфальт, точнее эффект мокрого асфальта в городе, при абсолютно сухой погоде. Такое ощущение, что RTX поляки в игру присобачивали на скорую руку, и чтобы придать ему большей наглядности добавили этот странный эффект. Вот мои скрины для наглядности. Чтоб вы понимали, асфальт сухой, просто он так выглядит (на одном с RTX, на другом без. RTX с мылом, потому что ДЛСС в игре жутко мылит картинку, а без длсс моя карта не вывозит, да и с длсс периодически задыхалась. но я лучи почти не врубал, так, глянуть разницу только, ибо как по мне лучше четкая картинка, чем реалистичные отражения-тени)
    Ответить
    DLSS во всех играх мылит картинку за счет этого и идет прирост FPS но многие до сих пор верят в магию этой технологии с облачными вычислениями
    Ответить
    4 года
    да, но в некоторых он прям превращает картинку в мыло мыльное, а в некоторых вполне сносный. Death Stranding, например, в разрешениях выше Фулл ХД с вкл длсс смотрелся весьма неплохо. РДР2 тоже. А вот КП77 — ужОс
    Ответить
    4 года
    О как , буду знать , полезная информация.
    Ответить
    4 года
    спасибо
    Ответить
    4 года
    вот тут хорошо видна разница у меня. Где ртх врублен — отражения в окнах, тени другие, само освещение. Но и картинка мыльная. Хотя тут не так мыло видно. Более заметно когда едешь по трассе — город превращается в мыло, как будто очки снял)
    Ответить
    у меня в Dead stranding с dlss камни что летят от дороги тянутся со шлейфом не пойму в чем причина без Dlss все отлично
    Ответить
    при dlss надо вырубить нафиг сглаживание. тогда будет лучше. dlss сгладит что надо
    Ответить
    4 года
    Не во всех, в контроле я хз почему но с длсс прям заметно лучше, картинка четче становится.
    Ответить
    4 года
    Может только помыли!)))
    Ответить
    Скоро мы все будем играть в одну и ту же игру на Unreal Engine 5 ....снова и снова, пока не сделают Unreal Engine 6
    Ответить
    4 года
    лол, «в одну и ту же игру» — один и тот же движок, не обозначает, что игры будут смотреться одинаково. RAGE рокстаров используется в гта4, в первой рдр, в макс пейн3, в гта5 и рдр2 — что, игры выглядят одинаково?
    На UE3 — вышли все оригинальные масс эффекты, биошок, Silent Hill: Downpour, мортал комбат 10, бордерлендс 2, досонорд — одинаково выглядят?
    На UE4 сколько игр — от Hellblade: Senua’s Sacrifice до еще не вышедшего сталкача! Наличие одного движка не означает одинаковую картинку.
    Ответить
    4 года
    Насчте рокстаров, кстати игры у них выглядят одинаково, дай любому пещерному человеку две игры от роки и спроси делал ли их один и тотже разработчик, и получишь утвердительный ответ.....Правда при этом у рокстаров каждая игра по своему крута и индивидуальна
    В гта 4 вроде другой немного движок использовался либо технология отвечающая за физику, крутая, но от которой они потом отказались из-за дороговизны и трудоемкости.....можно заметить, как в 5 части физика упрощена
    Ответить
    4 года
    «дай любому пещерному человеку две игры от роки и спроси делал ли их один и тотже разработчик...» — нет чел, ну точнее да, но это не потому что они «одинаково выглядят» — схожий, характерный стиль — да. Но визуал разный.
    Ответить
    4 года
    Да согласен, в гта 4 физика была более интересной, просто одно удовольствие было кататься на джипе по берегу из песка, в гта 5 увы этого нет.
    Ответить
    4 года
    Кого оскорблял , колись забияка ))
    Ответить
    4 года
    да гостя одного) я потом дублировал комментарий в более корректной форме. Который написал «меня бесят такие.. у меня 11 винда уже месяц и она не лагает» — ну я написал в ответ что под его потребности может и нет багов, а мне важна куда более стабильная система (ну и приправил комментарий красным словцом, за что и получил справедливую предупреждалку))
    Ответить
    4 года
    Вот ты злюка , он и так на 11 винде сидит , ещё и ты его обижаешь))
    Ответить
    4 года
    Не тупи, практически все игры на уе3 выглядят одинаково, и эта серо бурая мешанина текстур как шестеренках, очень уз6аваема в любой игре. Любой человек знакомый с играми узнает игру на уе3 безошибочно.
    Ответить
    4 года
    да-да, Хеллблейд очень похожа на бордерлендс, а МК11 на первый масс эффект — не отличишь просто — одна серая мешанина. «Не тупи» — проверь зрение, или голову — одна серо-бурая мешанина перед глазами — плохой признак
    Ответить
    4 года
    Ну все зависит от фантазии и рук авторов )
    Ответить
    Каждое упоминание движка Unreal это донат на рекламу со стороны Epic учитывая что за последний месяц с 10к игр показали как могли бы выглядеть на этом движке. То судя по всему Эпики не хило так вложились в рекламу своего ,,чуда,,
    Ответить
    4 года
    Не поверишь, но за это Эпики не копейки никому не давали.
    Ответить
    4 года
    Качество видео низковато для полноцнной оценки, да и одного не самого детализированного места, так же недостаточно.
    Но в общем картинка отлично смотрится, освещение хорошее.
    Ответить
    4 года
    Красавчик, смотришь скоро выпустит свой киберпанк с блек джеком и шлюхами ))
    Ответить
    4 года
    Как же я люблю киберпанк
    Ответить
    4 года
    Без разницы) это игре бы не помогло.
    Ответить
    4 года
    Да, unreal engine 5 лучше чем PS5
    Ответить
    4 года
    Но и требовательней
    Ответить
    4 года
    UE5 это движок
    PS5 это приставка

    Не путайте будьте так добры!
    Ответить
    4 года
    вон ему рот даже заклеили, чтоб ересь не писал)
    Ответить
    4 года
    а еще UE5 лучше чем холодильник Береста)) что к чему?) при чем тут игровой движок и консоль? Открою тебе страшную престрашную тайну, игры для пека, в большинстве своем есть и на консолях и работают они на одинаковых движках) Так что игры на UE5 будут и на PS5.
    Ответить
    4 года
    Так что игры на UE5 будут и на PS5.
    Зачем ты ему это сказал , парень теперь в шоке , у него пади весь мир перевернулся))
    Ответить
    4 года
    Круто выглядит
    Ответить
    4 года
    Ну так он и и выглядит практически так же.
    Другое дело, что большинство на своих гтх1060, 970, rx480 его таким не увидят
    Ответить
    Будущее в будущем практически UE5 — новомодный движок.
    Ответить
    4 года
    Кеперрпук сам по себе на Ультрах даже выглядит Не ахти -Игра пройдена и забыта- История тока запомнилась основная а так и вспомнить нечего-А вот чтоб ее запустить даже на высоких +RTX — комп явно нужен Хороший -Кароч игра не стоит затрат на комп, Нет эффекта вау ( смело можете пройти на минималках нечего не потеряете
    Ответить
    4 года
    Так может и нет вау эффекта,что пройдена на минималках?
    Ответить
    4 года
    А какая игра в 21 году имеет эффект вау, позвольте узнать? А раз никакая, то и нефиг на киб5рпук 7нать не по делу.
    Ответить
    4 года
    Прикольно)
    Ответить
    4 года
    Ну картинка крутая,вопросов никаких, кроме того что это ограниченная в своём пространстве демка, а ты попробуй наполнить мир, сделать чуть ли не бесшовный переход, заполни огромным количеством функций и сделай так, чтобы игра после этого запустилась хотя бы на RTX3080Ti, да и ещё не весила более 500гб
    Ответить
    4 года
    А разве что о изменилось ?
    Ответить
    4 года
    UE 5 вышел после того как начали разрабатывать киберпанк, так что не надо сравнивать как бы выглядел тетрис на аэ5))
    Ответить
    4 года
    Ооооо, кибер баг 2077
    Ответить