Художник из People Can Fly показал ночной город на Unreal Engine 5 — так могла выглядеть Cyberpunk 2077
Художник Михал Хойновский (Michal Chojnowski) из известной польской студии People Can Fly, выпустившей популярную трилогию Gears of War, Bulletstorm и Outriders, создал на движке Unreal Engine 5 крутую высокодетализированную локацию в сеттинге киберпанка — красивый ночной город.
Свою работу художник назвал «Станция Стрэттон-Сити» (Stratton City Station). Хотя эта локация напрямую не связна с Cyberpunk 2077, именно так могла бы выглядеть игра, если бы её делали на пятой версии Unreal Engine.
По словам автора, над этой этой работой он трудился в свободное время на протяжении нескольких лет. Вдохновение черпал из «Бегущего по лезвию».
Ранее профессиональный художник Паскуале Скионти (Pasquale Scionti) показал, как The Last of Us 2 может выглядеть на движке Unreal Engine 5.
Обсуждаем эту новость в нашем подкасте:
-
Художник показал, как может выглядеть TES 4: Oblivion на движке Unreal Engine 5
-
Фанат показал, как культовая Resident Evil 4 может выглядеть на движке Unreal Engine — получилось очень атмосферно
-
Такой будет Gears 6? Разработчики Gears of War показали сцену и персонажа на Unreal Engine 5
-
Ютубер показал, насколько урезали карту Cyberpunk 2077 на релизе (видео)
-
Энтузиаст перенёс важную локацию из Dragon Age: Inquisition на Unreal Engine 5 и показал крутой результат