Художник из People Can Fly показал ночной город на Unreal Engine 5 — так могла выглядеть Cyberpunk 2077

31 июля 2021, в 11:33
Слушать новость: Макс, Алина

Художник Михал Хойновский (Michal Chojnowski) из известной польской студии People Can Fly, выпустившей популярную трилогию Gears of War, Bulletstorm и Outriders, создал на движке Unreal Engine 5 крутую высокодетализированную локацию в сеттинге киберпанка — красивый ночной город.

Свою работу художник назвал «Станция Стрэттон-Сити» (Stratton City Station). Хотя эта локация напрямую не связна с Cyberpunk 2077, именно так могла бы выглядеть игра, если бы её делали на пятой версии Unreal Engine.

По словам автора, над этой этой работой он трудился в свободное время на протяжении нескольких лет. Вдохновение черпал из «Бегущего по лезвию».

Ранее профессиональный художник Паскуале Скионти (Pasquale Scionti) показал, как The Last of Us 2 может выглядеть на движке Unreal Engine 5.

Обсуждаем эту новость в нашем подкасте:

Комментарии 45