Джеймс Кэмерон рассказал, как наркотики и русские повлияли на сюжет «Терминатора 2»

В этом году культовый «Терминатор 2: Судный день» отмечает свое 30-летие! По этому случаю вчера вышло интервью Джеймса Кэмерона (James Cameron) с изданием The Ringer, в ходе которого режиссер рассказал о работе над оскароносным боевиком.
Во второй части герой Арнольда Шварценеггера (Arnold Schwarzenegger) прибывает в прошлое, чтобы защитить молодого Джона Коннора от «жидкого» терминатора T-1000. Оказалось, что идея добавить Коннора пришла в голову режиссера, когда он... находился под веществами.
В тот день, вспоминает Кэмерон, он работал с черновиками, как вдруг вспомнил песню Стинга Russians, в которой поется о возможных последствиях Холодной войны. Одна из строчек навела Кэмерона на мысль, что в фильме должен появиться ребенок, символизирующий жестокость войны.
Я помню, как однажды сидел под кайфом и писал заметки для «Терминатора». Меня тогда поразила песня Стинга: «Я надеюсь, что русские тоже любят своих детей». И я подумал: «Знаете что? Идея ядерной войны прямо противоположна самой жизни». Вот так и появился ребенок.