Глава разработки Elden Ring Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) дал интервью портал IGN, в рамках которого более подробно рассказал о готовящейся игре.
Детали Elden Ring:
В отличие от Sekiro, в игре нет воскрешений — смерть окончательна и безвозвратна. Тем не менее, разработчики придумали «пару элементов», которые помогут игрокам продвигаться вперед;
Выносливость персонажа, которая была крайне важна в предыдущих тайтлах FromSoftware, теперь играет гораздо меньшую роль. «Да, в Elden Ring есть полоска выносливости, но мы считаем, что она стала меньше влиять на игрока, — говорит Миядзаки. — Мы хотели, чтобы она меньше ограничивала и давала больше свободы по сравнению с нашими предыдущими играми»;
В игре есть относительно простой стелс, который, однако, дает большой простор для тактики: герой может спрятаться в высокой траве, разведать местность и атаковать противника в спину;
Всего в Elden Ring будет около сотни навыков и широкий выбор оружия. Некоторые скиллы можно купить в магазинах у NPC, но в основном они разбросаны по игровому миру;
Важное изменение: крафтить и кастомизировать предметы теперь можно на ходу при помощи найденных материалов;
Снадобий и средств для восстановления здоровья будет больше, так как количество битв тоже возросло;
Из побежденных противников выпадают духи, которых можно использовать в бою как союзников. По словам Миядзаки, в игре очень много духов, они поощряют исследование мира и служат «приятным предметом коллекционирования».
Elden Ring выйдет 21 января на PC, Xbox One, Xbox Series X/S, PS4 и PS5.