Художник Паскуале Скионти (Pasquale Scionti), сотрудничающий с компаниями Microsoft, Treyarch и Activision Blizzard, представил сою новую работу. На этот раз Паскуале продемонстрировал, как может выглядеть Death Stranding на Unreal Engine 5 в разрешении 8К с использованием технологии глобального освещения Lumen и системы рендера Nanite. Результат получился впечатляющим.
Художник опубликовал коротких два видео. В первом ролике он детально показал воссозданную на UE5 локацию, а на втором продемонстрировал геймплей за персонажа, созданного с помощью Character Creator 3.
Также Паскуале поделился скриншотым, которые позволяют детально рассмотреть проделанную работу художника.
Ранее Паскуале показал, как на Unreal Engine могут выглядеть космическая ролевая игра Mass Effect и культовый хоррор Silent Hill. А ещё другой художник перенёс карту Dust 2 из Counter-Strike на Unreal Engine 4.
Недавно Хидео Кодзима анонсировал режиссерскую версию Death Stranding.