Профессиональный художник показал, как Death Stranding может выглядеть на Unreal Engine 5 в 8К
Художник Паскуале Скионти (Pasquale Scionti), сотрудничающий с компаниями Microsoft, Treyarch и Activision Blizzard, представил сою новую работу. На этот раз Паскуале продемонстрировал, как может выглядеть Death Stranding на Unreal Engine 5 в разрешении 8К с использованием технологии глобального освещения Lumen и системы рендера Nanite. Результат получился впечатляющим.
Художник опубликовал коротких два видео. В первом ролике он детально показал воссозданную на UE5 локацию, а на втором продемонстрировал геймплей за персонажа, созданного с помощью Character Creator 3.
Также Паскуале поделился скриншотым, которые позволяют детально рассмотреть проделанную работу художника.
Ранее Паскуале показал, как на Unreal Engine могут выглядеть космическая ролевая игра Mass Effect и культовый хоррор Silent Hill. А ещё другой художник перенёс карту Dust 2 из Counter-Strike на Unreal Engine 4.
Недавно Хидео Кодзима анонсировал режиссерскую версию Death Stranding.
-
Российский ютубер перенес карту из S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5. И вот что получилось
-
Художник показал, как может выглядеть TES 5: Skyrim на движке Unreal Engine 4
-
Разработчик сделал игру про Супермена на Unreal Engine 5 и впечатлил Reddit — видео
-
Локацию из The Witcher 3 воссоздали на Unreal Engine 5 и показали результат
-
Трейлер: Хидео Кодзима добавил гоночный режим в Death Stranding и объявил дату релиза режиссёрской версии на PS5