Фирменная технология сглаживания от AMD придёт на консоли Microsoft

Компания Microsoft недавно подтвердила, что технология сглаживания AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) появится на консолях Xbox Series X/S.

Эту систему представили несколько дней назад, она позиционируется в качестве открытого аналога NVIDIA DLSS. Технология позволит увеличивать разрешение и частоту кадров в играх почти без роста нагрузки на GPU.

При этом FSR будет работать на новых картах «красной команды», на некоторых старых, а также на видеокартах NVIDIA, включая серию GTX 10. Потенциально её можно будет увидеть и на игровых решениях Intel. Во всяком случае, такие планы существуют.

Пока что не сообщается, когда поддержка FSR выйдет на Xbox Series X/S. Скорее всего, на это потребуется несколько месяцев. К слову, данных о появлении её на PS5 нет, хотя консоли сходны по железу.

🤨 Стартовала бетка Monster Hunter: Wilds, и вот гениальные творения в её редакторе
+3
Комментарии 4