Фирменная технология сглаживания от AMD придёт на консоли Microsoft
Компания Microsoft недавно подтвердила, что технология сглаживания AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) появится на консолях Xbox Series X/S.
Эту систему представили несколько дней назад, она позиционируется в качестве открытого аналога NVIDIA DLSS. Технология позволит увеличивать разрешение и частоту кадров в играх почти без роста нагрузки на GPU.
При этом FSR будет работать на новых картах «красной команды», на некоторых старых, а также на видеокартах NVIDIA, включая серию GTX 10. Потенциально её можно будет увидеть и на игровых решениях Intel. Во всяком случае, такие планы существуют.
Пока что не сообщается, когда поддержка FSR выйдет на Xbox Series X/S. Скорее всего, на это потребуется несколько месяцев. К слову, данных о появлении её на PS5 нет, хотя консоли сходны по железу.
-
В сети обнаружилась неизвестная видеокарта AMD, которую уже можно купить. Но не всё так просто
-
Производительность процессоров AMD в играх станет больше. Представлена новая технология V-Cache
-
Вышел драйвер AMD Radeon с новой технологией сглаживания. Вот какие игры поддерживаются на релизе
-
Скоро AMD выпустит свою технологию сглаживания. Вот какие игры получат её на релизе
-
Вот как могут выглядеть новые процессоры AMD — довольно необычно (рендеры)