Президент Square Enix Ёити Вада (Yoichi Wada) на прошедшем финансовом собрании компании заявил, что продажи Sleeping Dog не были плохими. Компания не правильно оценила возможности этой игры, руководствуясь опытом на Японском рынке, который сильно отличается от западного.
Обычно пик продаж, в Японии, приходится на первые два-три месяца после релиза игры. Но при разработке Sleeping Dogs компания закладывалась на западную аудиторию, которая продолжает стабильно покупать игру, не создавая какого-то особого ажиотажа.
«Позвольте мне прояснить, что продажи Sleeping Dogs прошли без ажиотажа. Так что вы могли сделать вывод о слабых продажах», — заявил Вада совету директоров. — «Да, у нас были агрессивные цели при продвижении игры на рынке и желание больших продаж в первые шесть месяцев. Возможно, мы переоценили собственные силы. То, что мы наблюдаем сейчас, говорит об обратном. Игра стабильно продается и мы уверены в отличном конечном результате».
Sleeping Dogs была радужно встречена критиками и игроками, а постоянный выход дополнений удерживает игроков в игре.