Новости Некоторые подробности о Tomb Rider (2013)

Некоторые подробности о Tomb Rider (2013)

ddkirill
Читать в полной версии

Брайан Хортон (Brian Horton), арт-директор компании Crystal Dynamics, поделился некоторыми подробностями о разрабатываемой игре Tomb Raider (2013).

В первую очередь он снова рассказал о причинах рестарта серии. По мнению компании, Лара Крофт (Lara Croft) стала слишком привычной и скучной для игроков. Современные геймеры любят более глубоких персонажей. Чтобы Лара стала интересной девушкой, ей нужно лишиться совей неуязвимости, для этого мы отправляемся в прошлое, чтобы посмотреть, как она станет Расхитительницей Гробниц.

Также Хортон сказал, что игру можно будет пройти за 10-12 часов, но можно и затянуть прохождение до 20. Только не подумайте, что будет открытый мир, просто локации будут сделаны достаточно просторными. А это значит, что можно будет отклониться на время с основного пути, чтобы найти какой-нибудь секрет или еще что-то в том же духе.

О версии для Wii U Брайан ничего не сказал, но и не отрицал возможный порт в будущем. А вот пользователей PC он порадовал — игроки преданные персональному компьютеру будут любоваться пейзажами с более высокими графическими характеристиками, включая возможности DirectX 11.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 2
Оставить комментарий
1 десятилетие
Думаю, что получиться неплохая игра. Осталось лишь дождаться релиза
Ответить
1 десятилетие
BAND1T0, не знаю, но я уже люблю ЭТУ Лару)
Ответить