Художник Паскуале Скионти (Pasquale Scionti) из The Initiative, внутренней студии Microsoft, показал, как мог бы выглядеть культовый хоррор Silent Hill на движке Unreal Engine 4 с трассировкой лучей.
Элементы заправочной станции и улицы смоделированы с помощью 3dsMax и Substance Painter, интерьер создан с использованием ресурсов Quixel Megascans. Добавлены освещение и объемный туман.
Демо работает при 30-40 кадров в секунду на видеокарте RTX 3090 с включенными DLSS и трассировкой лучей в реальном времени.
Также художник показал обновлённую версию своей демки, вдохновлённой хоррором Resident Evil Village.
Ещё Паскуале показал заброшенный поезд, вдохновленный PS4-эксклюзивом The Last of Us: Part 2.
Ранее дизайнер воссоздал на движке Unreal Engine 4 городок Гудспрингс из ролевой игры Fallout: New Vegas. А ещё художник создал потрясающую модель Айзека Кларка из Dead Space на Unreal Engine 4.