Новости Художник показал, как Silent Hill может выглядеть на Unreal Engine 4 с трассировкой лучей

Художник показал, как Silent Hill может выглядеть на Unreal Engine 4 с трассировкой лучей

Arno
Читать в полной версии

Художник Паскуале Скионти (Pasquale Scionti) из The Initiative, внутренней студии Microsoft, показал, как мог бы выглядеть культовый хоррор Silent Hill на движке Unreal Engine 4 с трассировкой лучей.

Элементы заправочной станции и улицы смоделированы с помощью 3dsMax и Substance Painter, интерьер создан с использованием ресурсов Quixel Megascans. Добавлены освещение и объемный туман.

Демо работает при 30-40 кадров в секунду на видеокарте RTX 3090 с включенными DLSS и трассировкой лучей в реальном времени.

Также художник показал обновлённую версию своей демки, вдохновлённой хоррором Resident Evil Village.

Ещё Паскуале показал заброшенный поезд, вдохновленный PS4-эксклюзивом The Last of Us: Part 2.

Ранее дизайнер воссоздал на движке Unreal Engine 4 городок Гудспрингс из ролевой игры Fallout: New Vegas. А ещё художник создал потрясающую модель Айзека Кларка из Dead Space на Unreal Engine 4.

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 10
Оставить комментарий
2 года
Ну не знаю, первые скриншоты получились какие-та пересвеченные. А вот момент с Церковью или Замком классный.
Ответить
2 года
Не травите душу с вашим Silent Hill. Надежда умерла давно на то, что мы увидим не то чтобы новую часть, хотя бы ремастер первой... А как было бы здорово и грандиозно сие событие!
Ответить
2 года
думаю в эру ремастеров можно надеяться
Ответить
2 года
она не умерла, она живёт и переживёт Гейба с его халвой! :XD
Ответить
2 года
да? а я думал Гейб бессмертен)
Ответить
2 года
Хрень какая-то
Ответить
2 года
Выглядит неплохо, но если для 3090 30-40 кадров что тогда с 20-той серией будет?
Ответить
2 года
Моддеры может и займутся этим )
Ответить
2 года
Загадочно:)
Ответить
2 года
А где туман?
Ответить