Новости CD Projekt — о проблемном выходе Cyberpunk 2077: «Это был огромный урок, который мы никогда не забудем»

CD Projekt — о проблемном выходе Cyberpunk 2077: «Это был огромный урок, который мы никогда не забудем»

NDRoyal
Читать в полной версии

Вряд ли кто-то будет спорить, что запуск Cyberpunk 2077 прошел не совсем так, как планировалось. Несколько переносов, плохая оптимизация на старых консолях и повсеместные баги послужили плохой рекламой польскому боевику. По словам разработчиков, они вынесли из этого ценный урок, который вряд ли получится забыть.

Нам удалось представить новую IP на рынке и в умах геймеров по всему миру. Теперь, благодаря франшизе The Witcher, у нас есть две сильные опоры, на которых можно строить будущее CD Projekt. Конечно, как всем хорошо известно, не все пошло по плану. Для нас это был огромный урок, который мы никогда не забудем.

[...] Мы много раз подчеркивали, что проходим через множество изменений внутри компании, и мы считаем, что извлекли много уроков из всего, что произошло до сих пор.
— CD Projekt

Во время оглашения финансовых результатов генеральный директор Адам Кичиньски (Adam Kicinski) отметил, что студия продолжает планомерно работать над дополнениями и улучшениями для игры. Большую часть времени стараются уделять одиночному режиму, однако про мультиплеер Cyberpunk 2077 никто не забыл — он тоже находится в работе. Напомним, что ранее студия заявила, что пересмотрела планы на онлайн-режим, и многие тогда сделали вывод, что его отменили.

О финансовых результатах CD Projekt мы рассказывали в этой заметке. Там можно узнать, сколько лет заняла разработка ролевого шутера и как много человек оформили возврат.

😱 Страшно, вырубай — экранизация Half-Life в стиле хоррор-фильмов 80-х от нейросети
Комментарии 16
Оставить комментарий
Ладно, прощаем
Ответить
3 года
Судя по их последним заявлениями, это не очень то заметно.
Ответить
3 года
Это урок не только для них, но и для других
Ответить
3 года
Тонко подмечено.
Ответить
3 года
Ну это мы увидим в будущем, будут ли они наступать на те же грабли. Сознательно выпустили игру раньше, вот и результат, теперь еще пол года работать чтобы прийти к тому что должно было быть на старте.
Ответить
3 года
За настолько наглую и откровенную ложь невозможно простить.
Ответить
3 года
Ой, будто тебя другие студии не обманывали.
Ответить
3 года
лучше бы отменили мультик, зачем позориться и навлекать на себя ещё больше гнева
Ответить
3 года
Ну , остаётся надеяться , что они и правда чему то научились.
Ответить
Конечно же не забудут. Как можно забыть то, что, навешав лапши хомякам, сырую пре-альфу можно втюхать им же за фулл прайс и дальше кормить завтраками.
Ответить
3 года
Хз че кому как, я делал ещё предзаказ, но вот так звёзды сошлись что получилось поиграть и пройти игру в феврале месяце 2021 когда уже были выкатаны некоторые патчи . Играл конечно в неё на ПК ( хоть и консоль тоже есть) было несколько косяков, не критично. В целом мне всё зашло хорошо. Тем более что и играть то сейчас из новинок мало что есть из таких больших проектов. И плюс я не ожидал что то там прям такого взрывного/прорывного аля ГТА серия, но даже в некоторых моментах всё же впечатлила. Так что не смогу поддержать и подать платок для остальных нытиков на эту тему.
А ну естественно жду качественных DLC.
Ответить
3 года
Юбисофт каждую игру делает с багами и плохой оптимизацией и ничего,всем плевать,хавают
К слову лично мне киберпанк понравился,залип надолго.
Ответить
3 года
Самое главное понять эти ошибки и исправить (согласен, весь киберпанк переделать очень сложно, но этого никто и не ждёт). Надеюсь их дальнейшие игры зайдут многим пользователям (говорю на 100% потому что у них уже есть хороший потенциал)
Ответить
3 года
ты должен был бороться со злом...
Ответить
3 года
ты должен был бороться со злом...
Ответить
3 года
ты должен был бороться со злом...
Ответить