CD Projekt — о проблемном выходе Cyberpunk 2077: «Это был огромный урок, который мы никогда не забудем»
Вряд ли кто-то будет спорить, что запуск Cyberpunk 2077 прошел не совсем так, как планировалось. Несколько переносов, плохая оптимизация на старых консолях и повсеместные баги послужили плохой рекламой польскому боевику. По словам разработчиков, они вынесли из этого ценный урок, который вряд ли получится забыть.
Во время оглашения финансовых результатов генеральный директор Адам Кичиньски (Adam Kicinski) отметил, что студия продолжает планомерно работать над дополнениями и улучшениями для игры. Большую часть времени стараются уделять одиночному режиму, однако про мультиплеер Cyberpunk 2077 никто не забыл — он тоже находится в работе. Напомним, что ранее студия заявила, что пересмотрела планы на онлайн-режим, и многие тогда сделали вывод, что его отменили.
О финансовых результатах CD Projekt мы рассказывали в этой заметке. Там можно узнать, сколько лет заняла разработка ролевого шутера и как много человек оформили возврат.
-
На Reddit назвали дату следующего крупного патча Cyberpunk 2077. Ждать осталось недолго
-
Так выглядят ранние версии Джуди, Панам, Адама Смэшера и других героев Cyberpunk 2077. Их можно добавить в игру с помощью модов
-
Если бы автомобили из Cyberpunk 2077 были ещё круче — художник CD Projekt RED показал машины будущего
-
Энтузиаст собрал мощный игровой ПК в стиле Cyberpunk 2077
-
В Cyberpunk 2077 хотят вернуть бег по стенам