CD Projekt — о проблемном выходе Cyberpunk 2077: «Это был огромный урок, который мы никогда не забудем»

Вряд ли кто-то будет спорить, что запуск Cyberpunk 2077 прошел не совсем так, как планировалось. Несколько переносов, плохая оптимизация на старых консолях и повсеместные баги послужили плохой рекламой польскому боевику. По словам разработчиков, они вынесли из этого ценный урок, который вряд ли получится забыть.

Нам удалось представить новую IP на рынке и в умах геймеров по всему миру. Теперь, благодаря франшизе The Witcher, у нас есть две сильные опоры, на которых можно строить будущее CD Projekt. Конечно, как всем хорошо известно, не все пошло по плану. Для нас это был огромный урок, который мы никогда не забудем.

[...] Мы много раз подчеркивали, что проходим через множество изменений внутри компании, и мы считаем, что извлекли много уроков из всего, что произошло до сих пор.
— CD Projekt

Во время оглашения финансовых результатов генеральный директор Адам Кичиньски (Adam Kicinski) отметил, что студия продолжает планомерно работать над дополнениями и улучшениями для игры. Большую часть времени стараются уделять одиночному режиму, однако про мультиплеер Cyberpunk 2077 никто не забыл — он тоже находится в работе. Напомним, что ранее студия заявила, что пересмотрела планы на онлайн-режим, и многие тогда сделали вывод, что его отменили.

О финансовых результатах CD Projekt мы рассказывали в этой заметке. Там можно узнать, сколько лет заняла разработка ролевого шутера и как много человек оформили возврат.

🤩 Теперь не скучно: для пылесосов придумали новую игру в дополненной реальности
0
Комментарии 16