Аналитик Майкл Пактер: компании повышают цену на игры из-за жадности

Известный аналитик Майкл Пахтер, прославившийся спорными мнениями, раскритиковал компании, которые решили повысить цену на игры до $70.

По словам аналитика, рост цен на игры обусловлен не увеличением издержек производства, а жадностью некоторых издателей. Майкл утверждает, что с 2019 по 2021 год затраты на разработку игр не увеличились благодаря мощности и скорости таких инструментов, как Unity и Unreal Engine. Речь об увеличении затрат — просто оправдание. Цены растут только потому, что рынок это позволяет. ​

По мнению Майкла, самый разумный способ повысить прибыль — это выпускать дополнения и специальные издания. Аналитик считает, что жадность компаний оттолкнёт многих игроков от покупки. Геймеры перестанут покупать игры в день релиза, что приведёт к замедлению темпов продаж.

💀 Новое приложение NVIDIA App убивает производительность в играх на ≈15%
0
Author's Userpic
Автор новостей
Комментарии 10