Новости Соразработчик World of Goo считает EA машиной

Соразработчик World of Goo считает EA машиной

Ghost Rider
Читать в полной версии

На прошедшей портлендской выставке XOXO разработчик World of Goo (не Кайл Габлер (Kyle Gabler), недавно выпустивший свой следующий проект Little Inferno, а сооснователь 2D Boy Рон Кармель (Ron Carmel)) в беседе с журналистами Killscreen коснулся своей предыдущего этапа жизни, когда он выпускал бесплатные онлайновые проекты в составе издательства EA. Очевидно, что парень не в восторге от личного прошлого.

«Причиной, по которой я покинул EA, стало ощущение работы на бездушную машину. Дизайнер/продюсер приходил ко мне с пятидесятистраничным документом, и, как инженер, я не имел права отклониться от заданного курса более чем на один-два градуса. Меня не покидали мысли о том, что я скорее фабричный работник, нежели креативный — я не чувствовал себя ответственным за творческий процесс.

Когда ты работаешь в крупной компании, то неизбежно функционируешь как инструмент. Именно такие последствия влечёт за собою разделение обязанностей. Оппозиционный вариант — начать работать сам на себя в небольшой независимой студии».

🍑 Девушка-коровка атакует своей попой — в Genshin Impact появится новая героиня
Комментарии 2
Оставить комментарий
1 десятилетие
Не понимаю, почему все так не любят EA. На мой взгляд у них всегда отличные проекты. Сам предпочитаю игры EA, играм от других компаний. И большинство игр у меня остается надолго именно от ЕА.

Ответить
1 десятилетие

Цитата: Stalxer
Не понимаю, почему все так не любят EA.

Потому что они поставили все свои игры на конвеер, испортили NFS, MOH, не выпускают ничего нового, от них не дождёшься чего нибудь экспериментального и принципиально нового как например от Рокстарс.
В этом то и причина, игры у них коридорный проходняк на 2 — 3 часа, а ведь они не всегда такими были.
Ответить