Издатель GTA 5 заявил, что геймеры уже готовы платить больше за игры

Баскетбольный симулятор NBA 2K21 стал первой игрой Take-Two Interactive с ценником в $70 (около 5200 рублей). На этой неделе генеральный директор издательства Штраус Зельник (Strauss Zelnick) выступил на конференции Morgan Stanley, где обсудил повышение цен на видеоигры.

Зельник уверен, что геймеры уже готовы к более дорогим играм, а NBA 2K21 полностью оправдывает свой ценник.

Мы считали, что предлагаем уйму необычных впечатлений и возможностей для повторного прохождения, и последний раз цены на игры в США повышали в 2005 или 2006 годах. Поэтому мы думаем, что потребители были к этому готовы.
— Штраус Зельник

Вместе с этим топ-менеджер отметил, что сейчас компаниям необходимо сосредоточиться на контенте, который оправдывал бы такую ​​цену.

Все мы знаем, как переплаты портят впечатление, даже если вы купили что-то, что вам нравится. Если вы пойдете в шикарный ресторан, отведаете в нем отличную еду и увидите отличный сервис, а потом получите чек, который в два раза больше, чем вы думали, то вы никогда не вернетесь туда.

Мы всегда хотим, чтобы наши потребители чувствовали, что мы даем им гораздо больше, чем просим взамен, и это верно и для наших текущих потребительских расходов. Мы развлекательная компания, мы существуем, чтобы очаровывать игроков, и если мы все делаем правильно, то нам платят деньги.
— Штраус Зельник

Напомним, что на этой же конференции Штраус Зельник рассказал о планах на ремастеры на фоне слухов о ремейках GTA.

⚡️ Naughty Dog анонсировала новую игру — Intergalactic
+1
Комментарии 48