Новости Задай вопрос разработчикам King's Bounty 2 — российской RPG в мире фэнтези

Задай вопрос разработчикам King's Bounty 2 — российской RPG в мире фэнтези

NDRoyal
Читать в полной версии

Команда VGTimes готовится взять интервью у разработчиков ролевой игры King's Bounty 2. Вы тоже можете в нем поучаствовать: задавайте свои вопросы в комментариях под этой заметкой — самые интересные мы спросим у 1C Entertainment.

Чтобы не повторяться, рекомендуем посмотреть последние дневники создателей игры, где они ответили на самые популярные вопросы от своих фанатов.

King's Bounty 2 — RPG с элементами стратегии в духе «Героев меча и магии», действие которой происходит в фэнтезийном мире. В отличие от «Легенды о рыцаре» 2008 года, новая игра на порядок серьезнее и уже напоминает не только «Героев», но и третьего «Ведьмака». Наше превью — здесь.

Релиз King's Bounty 2 состоится 24 августа на PC, Xbox One , PS4 и Nintendo Switch.

🍓 Блогер показал разные костюмы Евы из Stellar Blade
Комментарии 6
Оставить комментарий
3 года
Интересно на сколько проработаны второстепенные квесты, будет ли схожесть с ведьмаком? Будут ли романы в игре? Наличие сложных выборов, так сказать моральных дилемм и насколько они будут влиять на основной сюжет? Если на эти вопросы отвечали, извините, видел пару дневников, там не было на них ответов. Спасибо.
Ответить
3 года
А можно будет грабить корованы?
Ответить
3 года
Ну у меня один вопрос , но он достаточно большой .Я владелец абсолютно всех частей КБ , в частности 1ю часть я брал коробочную ( она еще была с картами оформленными в стиле КБ внутри ) и есть джевелка Воин Севера . Остальное добрал в ГоГ . И собственно главный мой вопрос зачем мне фанату пошаговых стратегий брать КБ 2 ?
Из знакомых вещей я вижу только гексы на поле боя . + мне нравится
то что количество войск теперь выделено определенной кучей мала на гексе . Если я ошибаюсь и на гексе вместо воина теперь просто нарисована куча мала и она не меняется по виду какое бы количество Солдатов не было бы в гексе то это печально .
В негативном же ключе я вижу какую то непонятную претензию на вид от 3го лица и рпгшность от которой просто разит дешевизной нишевого польского геймдева уровня Баунд бай Флеймс .
Раньше я видел безумно качественную роботу художников, и качество написанного текста (1й КБ2007го и Арморед Принсес ).Фантазия прекрасно дорисовывала характеры , мало того в каждой части была какая то фишка . Жены с бафами , Шкатулка ярости ,Драконы , Духи и тд .
В КБ 2 я к мому огромному сожалению я вижу полную потерю визуала при переходе в 3д , и я все еще не вижу чем бои в КБ 2 будут качественно отличатся по сравнению со старыми частями ?
Ответить
3 года
Можно ли в игре стать королем?))
Ответить
3 года
Очень люблю первую часть и все дополнения. Есть ли в планах, Ремастер на консоли??
Ответить
3 года
Такой студии хз какой вопрос задать. Хотя, безусловно, она большая, богатая и все дела. Но зацепиться не за что. Имхо, лучше брать интервью у трэшоделов типа авторов Postal — им можно позадавать каверзные вопросы, сделать беседу острой. У авторов Saints Row взять было бы думаю более менее интересно.

Еще можно взять у наших отечественных трэшоделов, уверен, им будет что задать. Хотя это не так престижно, но у нас есть интересные студии, что нехило так прохайпились и стали иконами.

Dagestan Technology — отцы русского нэо-геймдева, the короли, the бати, сделали на трэшаке миллионы долларов. Лицо русского геймдева и его визитная карточка, его олицетворение.
Легендарный издатель с огромным количеством игр в Steam. Было бы интересно узнать об их махинациях, всех левых аккаунтах, их доходах и тд. Роман Лакруа — символ русского разработчика игр и его образа жизни — тачки, шл*хи, Тайланд.
Он олицетворяет настоящее альфаческое русское понимание индустрии и показывает что у нас разработчики это не задохлые очкарики, а успешные нае*изесмены с Тайландов и в дорогих костюмах.
Dagestan Technology издали такие шедевры как Bloodbath Kavkaz, Sharpshooter3D, Navalny 20!8 : The Rise of Evil, VCB: Why City, Wolf Simulator и Russian Horror Story, внесли вклад в культурное наследение России.
Самая популярная игра студии имела свыше 3000 отвзывов. Dagestan Technology, к сожалению, были забанены в 2019 году.

Kavkaz Sila Games — вторые отцы русского геймдева. Выпустили одни из самых провокационных проектов в истории. Проекты были на тв, в журналах, их игры призывал запретить депутат госдумы, а потенциальный вред от игр оценивали наркологи. У студии более 40 игр в Steam, включая одну из самых смелых сатирических игр в мире Russi.a Simulator, ставшую классикой ЕСТЬ ДВА СТУЛА, провокационный Adolf Hitler Humiliation Simulator, ВЗЛОМ ЖОПЫ, артхаусный Симулятор Сидения у Подъезда и хайпанувший на западе Gym Simulator.
Россия 24 назвали их «Королями Трэша Steam»
Их игры одни из самых популярных сделанных в СНГ, два из их проектов имеют свыше 1000 отзывов в Steam. Это боги отечественного геймдева, одна из самых элитарных отечественных инди студий и другой такой с таким багажом элитных ачивок нет — разве что отошедшая от дел DT.

Boobs Dev — авторы провокационный Sex with Stalin, что вызвала чудовищный скандал. О проекте также высказывались депутаты, и авторов хотели посадить. Sex with Stalin показывали на ТВ, о проекте писали даже в зарубежных СМИ. Boobs Dev благодаря всему этому входит в пантеон самых-самых разработчиков СНГ, это элита.
Основатель студии является закулисным кукловодом в гейдмеве и приложил руку к большому количеству проектов. Игра стала классикой и вышла за пределы игровых сообществ. Возможно, проект в какой-то степени вдохновлен Adolf Hitler Humiliation Simulator.
До Sex With Stalin выпустил не менее скандальную Boobs Saga, что сдвинула границы дозволенного в Steam.
Держат серию игр с приставкой «Sex With».
Игры имеют больше 2000 отзывов в Steam каждая, что нереальные показатели для отечественного инди.

Narko Games
Авторы атмосферного Vladik, техничной Vladik Brutal, очень успешной Valakas Story, Dark Sasi и Abasralsa. Продуктивная студия с ~15 проектами.
Почетная часть сцены СНГ-геймдева, одни из основных инди-разрабов в нашем регионе.
Делают трэш и игры на СНГ тематику. Vladik, например, рассказывает об антиутопическом мире, в котором победил Навальный — довольно интересный проект.
Самая популярная игра имеет около тысячи отзывов.

GhostRusGames

Выпустили более 70 игр в Steam, что является рекордной цифрой.
Студия однозначно оставила свой след и заслуживает место в пантеоне богов российского геймдева.


Kiddy
Автор серии игр Dude Simulator. Его заценивал Куплинов, а также излюбили западные летсплееры.
Самый успешный проект в Steam имеет свыше 1000 отзывов.


AmaSwag Games
Отечественный автор игр с приставкой Hentai. Самый популярный проект студии — Hentai Nazi имеел свыше 1000 отзывов в Steam. Ныне на платформе, к сожалению, забанен.
Ответить