Превью King's Bounty 2 — возрождение легенды с новым лицом

За несколько дней до начала Gamescom 2019 компания 1C Entertainment неожиданно для всех рассказала о продолжении серии именитых тактических RPG под названием King's Bounty 2. Издатель представил широкой публике пачку скриншотов да анонсирующий трейлер, который, впрочем, не сильно акцентирует внимание на действительно важных изменениях. Нашей команде удалось собственноручно опробовать готовый билд игры уже на самой выставке. Небольшой спойлер: King's Bounty 2 оказалась совсем не тем, что мы ожидали увидеть.

«Легенда о рыцаре» и наследие Katauri Interactive

Невозможно говорить о сиквеле, не вспомнив при этом заслуг разработчиков из Katauri Interactive. Именно они во второй половине нулевых создали один из самых успешных перезапусков не только в отечественной, но и в игровой индустрии вообще. «King's Bounty. Легенда о рыцаре» вернула любовь игроков к хорошим пошаговым приключениям от российских девелоперов.

Первичный успех игры обернулся выходом сразу нескольких крупных (и что немаловажно) самостоятельных дополнений, среди которых: «King's Bounty: Принцесса в доспехах», «King's Bounty: Перекрестки миров», «King's Bounty: Воин Севера» и «King's Bounty: Темная сторона» (разрабатывала уже 1С-СофтКлаб).

И тут случилось страшное. Вместо того, чтобы заниматься полноценным сиквелом, менять механику и двигать сериал вперед, авторы предложили геймерам приобрести немного «того же самого». При этом каждая игра требовала какого-то неприличного количества часов на свое прохождение, что при фактическом рескине локаций привело к охладеванию аудитории. Приключения есть, а изменений — нет.

В результате случилось неизбежное: еще в 2013 году студию покинули все ключевые разработчики. О полноценном сиквеле даже и речи не шло до августа нынешнего года, когда 1C Entertainment представила публике King's Bounty 2.

Средневековый реализм и драконы

Если «Легенда о рыцаре» предлагала игрокам окунуться в милое приключение с тонной юмора, то в сиквеле поклонников пошаговой тактики ждет сильно повзрослевшая история с уклоном в реализм, сохраняющая при этом тонны фэнтезийных элементов. Драконы, магия, нежить, монстры, тролли, гномы, эльфы — они никуда не пропали. Вместе с тем мир игры сразу настраивает на более мрачное и жизненное повествование в духе недавней Kingdom Come: Deliverance или, если угодно, «Ведьмак 3».

События стартуют в Нострии — одном из континентов мира Антары. Издавна оно было объединено единым Королевством людей, которое имело власть над всем миром. Но теперь смутные времена добрались и до Нострии. На дорогах бесчинствуют разбойники, отдельные графства требуют независимости, а заморские владения и вовсе вышли из-под контроля короны. Нынешний король привел Королевство в упадок, приблизив рассвет междоусобных конфликтов.

Но это полбеды. Из окраин Нострии доходят тревожные вести о страшных монстрах, которые уничтожают целые деревни, наводя тем самым хаос и ужас на землях Королевства. Впрочем, нет ни единого доказательства приближения сил зла, поэтому немногочисленных уцелевших мигом объявляют безумцами. Главному герою предстоит не только разобраться в происходящем, но и спасти Нострию. Все как всегда. Пакуй чемоданы, Гримо, идем на вы.

Да здравствует RPG!

В начале путешествия вы сможете выбрать одного из трех героев, каждый из которых обладает своими уникальными навыками, веткой прокачки, возможностью использовать магию. Во время показа на Gamescom 2019 нам удалось поиграть за наемника Айвара — бывшего члена Королевской гвардии. Герой предпочитает полагаться на грубую силу и с легкостью берет под командование большие отряды. Другие два класса пока держат в тайне и представят позже.

Первое и едва ли не самое главное нововведение — новая камера. Отныне она размещена за плечами героя. По локации он перемещается с видом от третьего лица как в каком-нибудь экшене. Сделано это для того, чтобы игрок еще лучше мог прочувствовать окружающий его мир со всеми его биомами и внушительным размером. Путешествовать, к слову, можно будет не только на своих двоих, но и оседлать верного коня.

Уже в тестовом билде King's Bounty 2 порадовала обилием всевозможных квестов. Мы смогли пообщаться с местными жителями большого поселения, провести расследование в духе игр о Бэтмене и даже сразиться с нежитью в неком подземелье, расположенном под городом.

Не остался в стороне и сам открытый мир. Во-первых, он изначально полностью открыт для исследования. Во-вторых, на карте расположено большое количество так называемых «точек интереса». Те, кто хоть раз запускал третьего «Ведьмака», прекрасно понимает, откуда дует ветер и к чему готовится. Идешь ты себе по своим делам, а тут — бац — персонаж попался. И квест завязался. А потом три часа ночи, скоро вставать на работу, а сюжетная линия так и топчется на месте. А еще в King's Bounty 2 можно искать сокровища…

Вторая ключевая особенность King's Bounty 2 — это система морали. Она завязана не на диалогах, но на действиях героя. Именно они способны повлиять не только на исход дальнейших событий, но и на мировоззрение персонажа. Выбирая те или иные варианты действий, ваш подопечный будет склоняться к порядку, анархии силе или порядку. Каждая сторона имеет свой уникальный набор умений, которые смогут помочь во время сражений и странствий. Однако получить их все за одно прохождение не выйдет. Можно даже не пытаться.

Один в поле не воин

Разработчики King's Bounty 2 сделали приличный шаг в сторону современных ролевых игр. Но при этом не отказались от пошаговых сражений — лишь обновили их. Нас снова ожидают привычные гексы, но теперь поле боя генерируется в зависимости от окружающего ландшафта. Все неровности и отличительные особенности местности будут влиять на тактику ведения сражения с вражеской армией.

Отряды лучников смогут взбираться на возвышенности и проводить атаки с повышенным шансом критического урона. Или вовсе можно использовать различные ограждения, чтобы полностью спрятаться от атак лучников оппонента.

Коснулись изменения и отображения отрядов. Во время боя вы сможете видеть реальное количество бойцов, которое размещается на одном гексе. Визуально вы сможете постоянно видеть количество оставшихся бойцов и полностью контролировать ход сражения.

Королевский вердикт

На первый взгляд, King's Bounty 2 можно уже считать достойным и взрослым продолжением серии с явным влиянием «Ведьмака 3» и Kingdom Come Deliverance. После веселой «King’s Bounty. Легенда о рыцаре» сиквел значительно прибавил в атмосфере, предложив более серьезный подход к рассказываемым историям.

King's Bounty 2 позиционируется как большая фэнтезийная RPG и пока это выглядит именно так. Релиз игры запланирован на 2020 год на PC, PS4 и Xbox One. И, да, на геймпаде игра управляется ничем не хуже, чем на привычной клавиатуре с мышкой.

+2
Author's Userpic
Редактор базы
С детства люблю заниматься музыкой и играть в игры. И вот, на протяжении долгих лет, эти два вида искусства никак не могут уйти из моей жизни.
Комментарии 3