Несколько лет назад компания Ubisoft анонсировала Skull and Bones — пиратский экшен для консолей и PC. Несмотря на амбициозные планы, игра все еще не добралась до релиза. Инсайдер рассказал, почему так произошло.
По словам человека, близкого к разработке игры, за четыре года, прошедших с момента анонса, Skull and Bones несколько раз переделывалась. Команда Ubisoft Singapore якобы добилась определенных успехов, однако результат не устроил издательство.
В конечном счете, проблемную игру в спешном порядке передали в подразделение Ubisoft Montreal. Такая спешка обусловлена соглашением с правительством Сингапура, согласно которому французское издательство обязуется выпустить Skull and Bones к определенному сроку — вероятнее всего, к 2022 году. Таким образом, Ubisoft Montreal предстоит довести пиратский экшен до играбельного состояния всего за год.
Разумеется, сама Ubisoft не спешит подтверждать слитую в сеть информацию. Равно как не комментирует слух, согласно которому создание ремейка The Sands of Time изначально было отдано команде, состоящей фактически из любителей.
Игру они выпускают, но играть не дадут, отличный бизнес...