Как оказалось, разработчики Mass Effect: Legendary Edition изменили не только текстуры и эффекты, но и камеру в некоторых кат-сценах — главным образом из-за Миранды. Об этом рассказали руководитель разработки Мак Уолтерс (Mac Walters) и Кевин Мик (Kevin Meek), работавший над персонажами и окружающей средой.
Больше всего в ремастере досталось Миранде: при разговоре с ней камера так и норовила показать ее ягодицы.
Кевин увидел некоторые ракурсы камеры, и они… почему камера фокусировалась именно на заднице Миранды? Так что в некоторых случаях мы говорили: «Ладно, вот здесь мы можем изменить это».
Впрочем, в серии из без этого хватало необоснованно эротичных сцен.
В игре есть сцена, когда Шепард-мужчина сидит с широко раздвинутыми ногами, и камера находится на низком уровне. Если бы персонаж был в юбке, это было бы немного неловко. Нам не обязательно менять эту анимацию, мы можем немного поднять камеру, чтобы уменьшить проблему.
Тем временем в Twitter появляются первые шутки на тему. На самом деле, вспоминает Kotaku, их было полно и на релизе игры. В 2010 году пятая точка Миранды часто мелькала в интернете, в результате чего фанаты быстро переименовали игру в Ass Effect.
«Скажи “Mass Effect”, но без “М”»
Релиз Mass Effect: Legendary Edition состоится 14 мая на PC, Xbox One и PS4. Ознакомьтесь с нашим превью.
На возвращение вырезанных ракурсов оригинала
Только нах оно нужно. У меня все три части Mass Effect куплено. Мне и сейчас норм играется без SJW нововведений.