Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) дал интервью новозеландскому каналу 1 NEWS и поговорил на многие темы, включая проблемный релиз Cyberpunk 2077. Глава Valve уже прошел игру и поделился впечатлениями.
Ньюэлл понимает, с чем столкнулась CD Projekt RED при создании консольной версии «Киберпанка», и сочувствует каждому разработчику, который сталкивается с подобной проблемой. В целом, считает Гейб, ПК-игроки были более довольны релизом, нежели владельцы консолей.
В игре есть ряд вещей, которые сделаны великолепно, и это колоссальный объем работы — несправедливо бросать камни в любого другого разработчика, потому что просто выпустить что-то столь сложное и амбициозное — это довольно здорово.
Также руководитель Valve отметил, что не думал убирать Cyberpunk 2077 из Steam. Удаление из PlayStation Store он назвал неожиданным шагом, хоть и понимает чувства геймеров. «Люди злятся, потому что им не все равно», — сказал Ньюэлл.
В заключение Ньюэлл рассказал, что и сам иногда получает гневные письма, но вместо того, чтобы отвечать тем же, всегда старается извлечь урок из ситуации.
Когда у людей возникает такая реакция, я в первую очередь думаю о том, что это дает нам возможность. Я предполагаю, что разработчики Cyberpunk 2077 мыслят аналогичным образом и просто используют ее, чтобы улучшить то, о чем просят клиенты.
Все знают, что ожидания высоки, когда ты работаешь в бизнесе. Если ты что-то делаешь хорошо, то люди дадут тебе знать, но если ты не оправдываешь ожиданий, то тебе тоже сообщат об этом — вот почему эта индустрия такая забавная.
Релиз Cyberpunk 2077 состоялся 10 декабря. Игра доступна на PC, Xbox One, Xbox Series X, PS4, PS5 и Stadia.
"Все знают, что если вы занимаетесь этим бизнесом, ожидания высоки, и если вы делаете это хорошо, люди дадут вам знать, а если вы не оправдаете эти ожидания, они сообщат вам об этом — это часть почему это забавная индустрия ".
Обратите внимание, что в некоторых случаях обслуживающая компания может зарезервировать средства на вашем счёте, но они не будут сняты. Исправив ошибки в сведениях ниже, попробуйте совершить покупку ещё раз.
Я склоняюсь верить эксперту программисту, с рассудительной точкой взгляда, чем какому нибудь ванапасу-пласмассу или нггёрл.
Жду исправлений :)
ГЕЙБ КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ОПЕРАЦИЯ В КСКто-то сравнивает ее с РДР2, кто-то с ГТА 5.
Но это совершенно нелепые сравнения. Потому что.
Рокстар тоже обосрались с выходом РДР2, если кто помнит, на пк сразу после релиза обещали 60 фпс, а по факту пока Рокстар не выкатили патч через 2 недели после релиза, у всех было 30 фпс.
Да, в КП2077 может неожиданно свалиться тачка с неба или резко прямо перед носом появиться нпс, но игра дает 60 фпс со старта.
Вопрос — почему не было хейта в сторону РДР2 по этому поводу, для меня остается открытым.
Следующий момент, опять же, в сравнении с продуктами Рокстар.
Много кто утверждает, что киберпанк получилась блеклой если сравнивать ее с Ведьмак 3. Как по мне это не так.
Ведьмак 3 отталкивался от книг — от большого материала, который надо было просто перенести в игру. Поэтому там есть проработанные персонажи, с предысторией и т.д.
В КП2077 тоже есть хорошие проработанные персонажи, но надо учитывать что ее делали по настолке, в которой лор сииииильно меньше данных. Поэтому часть вещей сценаристы додумывали.
Вернемся к сравнению с Рокстар.
Вайсити, Сан Андреас, ГТА 3, ГТА 4...
У них была сильная база и отточенные механики, опыт в создании подобных игр, примеры и наработки как можно делать, и как делать нельзя. Поэтому ГТА 5 получилась хорошей.
А что было у Рэдов? По сути Киберпанк 2077 — для них дебют в механике игр от первого лица, где есть элементы шутера, стелса и передвижений на авто. Ведьмак же, почему получился хорошим? Потому что были частично взяты механики из В2 Убийца Королей.
Мир Киберпанка нужно было создавать с нуля. В то время, как в ГТА 5 очень многое перекочевало из Сан Андреас и ГТА 4. Модельки, локации и прочее.
Здесь есть баги, но эти баги не создают проблем в сюжете. Когда я проходил игру, у меня ни разу не было такого, чтобы не появился сюжетный персонаж или он где-то застрял в текстурах или еще что-то с ним произошло, что напрямую мешает прохождению.
Стоит ли ругать дебютную версию с учетом что еще будут ДЛС, будут патчи и так далее?
Я согласен с тобой на 100%. Засрали игру специально в Интернете.
Сюжет у КП2077 очень сильный, очень философский, и нам даже не понять его так сходу.
Для меня главное в Сюжете там, что они отразили Лицо Корпаратов, ты в этом мире никто, люди общаются друг с другом 1-ной Строчкой, твое мнение и Философия — никому не нужна — это уже всё сейчас есть. Тут заложен глубокий философский смысл, и именно к Киберпанку всё идет и так будет в недалеком будущем и это будет очевидным для всех. Потому что живя уже сейчас по принципам Киберпанка ты только так достигнешь успеха в нашем мире. Т.е. КП2077 — это отражение нашего мира сегодня и ключ к успеху для завтрашнего дня.
В КП 2077 удалось создать свою историю и свой мир, законы мира влияют на происходящее в нем, их можно увидеть, ощутить, подстроиться под них или нет.
В этом мире можно почувствовать, как ты верно подметил, если ты неугоден влиятельным корпам, тебя сомнут, через тебя переступят и забудут.
В игре хорошо передается классовое неравенство, хорошо передается и тот факт, что будь ты хоть трижды царем — от пули в лоб никто не застрахован.
При этом сюжет и решения создают впечатление, что выбор ГГ хоть на что-то влияет. Как например, с разборкой в облаках, а именно последствиями. Решением в начале игры с Ройсом и в конце игры с выбором финала.
Это игра, хорошо передает тон того, что ничто не длиться вечно и как не крути, любой твой выбор, каким бы хорошим он не казался, будет иметь порой печальные последствия.
Это проработано как в главных квестах, так и в мелких побочках.