Новости Гейб Ньюэлл прошел Cyberpunk 2077. Что глава Valve думает об игре и хейте вокруг нее

Гейб Ньюэлл прошел Cyberpunk 2077. Что глава Valve думает об игре и хейте вокруг нее

NDRoyal
Читать в полной версии

Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) дал интервью новозеландскому каналу 1 NEWS и поговорил на многие темы, включая проблемный релиз Cyberpunk 2077. Глава Valve уже прошел игру и поделился впечатлениями.

Ньюэлл понимает, с чем столкнулась CD Projekt RED при создании консольной версии «Киберпанка», и сочувствует каждому разработчику, который сталкивается с подобной проблемой. В целом, считает Гейб, ПК-игроки были более довольны релизом, нежели владельцы консолей.

В игре есть ряд вещей, которые сделаны великолепно, и это колоссальный объем работы — несправедливо бросать камни в любого другого разработчика, потому что просто выпустить что-то столь сложное и амбициозное — это довольно здорово.
— Гейб Ньюэлл.

Также руководитель Valve отметил, что не думал убирать Cyberpunk 2077 из Steam. Удаление из PlayStation Store он назвал неожиданным шагом, хоть и понимает чувства геймеров. «Люди злятся, потому что им не все равно», — сказал Ньюэлл.

В заключение Ньюэлл рассказал, что и сам иногда получает гневные письма, но вместо того, чтобы отвечать тем же, всегда старается извлечь урок из ситуации.

Когда у людей возникает такая реакция, я в первую очередь думаю о том, что это дает нам возможность. Я предполагаю, что разработчики Cyberpunk 2077 мыслят аналогичным образом и просто используют ее, чтобы улучшить то, о чем просят клиенты.

Все знают, что ожидания высоки, когда ты работаешь в бизнесе. Если ты что-то делаешь хорошо, то люди дадут тебе знать, но если ты не оправдываешь ожиданий, то тебе тоже сообщат об этом — вот почему эта индустрия такая забавная.
— Гейб Ньюэлл.

Релиз Cyberpunk 2077 состоялся 10 декабря. Игра доступна на PC, Xbox One, Xbox Series X, PS4, PS5 и Stadia.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 110
Оставить комментарий
3 года
Во второй цитате сразу две опечатки, по одной на абзац))
думаю о том, что это дает нас возможность
ожидания высоки, когда вы работаешь
Ответить
гугл транслит
Ответить
3 года
Не похоже на то, вбил оригинал в гугл, вот что получил:
«Когда у людей возникает такая реакция, я в первую очередь думаю, что это возможность для нас, и я предполагаю, что разработчики Cyberpunk 2077 аналогичным образом просто используют ее для внесения улучшений, которые будут полезны их клиентам.

"Все знают, что если вы занимаетесь этим бизнесом, ожидания высоки, и если вы делаете это хорошо, люди дадут вам знать, а если вы не оправдаете эти ожидания, они сообщат вам об этом — это часть почему это забавная индустрия ".
Ответить
ну да у гугла лучше вышло
Ответить
3 года
Все-таки переводчик гугла значительно обучился)) Потому и не поверил и проверил))
Ответить
3 года
он, знает своё дело и обучился хорошо)))
Ответить
3 года
во, киберпанк играет а не анонсирует халу 3
Ответить
3 года
Да ему и незачем, дела и так хороши) Так зачем рисковать всем тем, что есть, и пытаться выпускать игру, к которой очень завышенные ожидания? Тем более время прошло, многие механики уже устарели, а мир развивается)
Ответить
3 года
да, многие от него игру то ждут, он ничего не делает или кс новую)
Ответить
3 года
Зачем что-то делать, если он ничего не делает и уже имеет огромную прибыль от стима) А так его репутация чиста, нет провальных игр, идеально)
Ответить
3 года
С России ну вряд ли кто то будет покупать его игры в 21, да только полопал или карта осталось в пролёте он останется, в 21 года я то же не могу покупать игры там
Ответить
3 года
Да вроде бы только Сбербанк, Киви и мобильные платежи пострадали)
Ответить
3 года
ну да, печально стало, хотелось бы все вернуть как раньше было бы норм, вывод полопал можно и оставить, он у меня есть но комиссию там берёт
Ответить
3 года
юмани, то же не доступен стал
Ответить
Можно оформить карту Юмани, но только МастерКард, и с нее можно оплачивать, если пользуешься ЯндексДеньгами при покупке
Ответить
Это вчера проверено на себе
Ответить
3 года
Спасибо, теперь так же буду оплачивать, по киберпанку виртуальной картой, то же можно?
Ответить
3 года
там можно получить эту карту до 24 года) дают бесплатно
Ответить
3 года
Покупка не завершена. Компания, выдавшая вашу кредитную карту, отклонила запрос.

Обратите внимание, что в некоторых случаях обслуживающая компания может зарезервировать средства на вашем счёте, но они не будут сняты. Исправив ошибки в сведениях ниже, попробуйте совершить покупку ещё раз.
Ответить
3 года
ошибки, пишет на двух карт
Ответить
3 года
может нужны средства на картах? то привяжутся карты
Ответить
если есть деньги на ЯндексДеньгах, то они используются и на Юкарте, там как бы один счет и на карту и на деньги
Ответить
3 года
он русские банки заблокировал, Яндекс деньги киви и сбербанк онлайн
Ответить
3 года
так было проще, чем кратные данные показывать ему свои не кто не хочет
Ответить
3 года
под RTX, он устарел по графики честно
Ответить
3 года
Могу ошибаться но дата майнеры ведь уже нашли упоминания о настройках рейтрейсинга в данных игры на движке SOURCE
Ответить
3 года
Процитирую: Создатель базы данных SteamDB и датамайнер Павел Дьюндик (Pavel Djundik) заявил, что в последней бета-версии Artifact появились упоминания RTX и шейдера для трассировки лучей. А значит, Valve может проводить эксперименты с рейтрейсингом в своём движке Source 2.
Ответить
3 года
и тормозить не будет, фалв всегда делает нормальные игры)
Ответить
3 года
Ого, это круто и на движке сурсе нормально будет)
Ответить
3 года
Дальше — лишь гадание на кофейной гуще. Сейчас на Source 2 работают четыре игры: Artifact, Dota 2, Dota Underlords и Half-Life: Alyx. Сообщество пытается понять: в какую из них Valve хочет воткнуть трассировку лучей))))
Ответить
3 года
ну это конечно, только ждать обновление от валве)
Ответить
3 года
Что поделать уже 15 лет ждем, так и не дождались того, чего хотели))
Ответить
3 года
это да, наверное все забыли уже
Ответить
3 года
Нет конечно)) Мемы до сих пор ходят на эту тему) Кстати, на этом сайте указан год выхода ХЛ3 — 2024 год))
Ответить
3 года
Да кстати, и будет красиво выгладить)
Ответить
3 года
Если речь о Half Life 2, то да, там текстуры сначала менять надо) Потом и лучи может быть помогут)
Ответить
3 года
Это да, все менять придётся, и физику в игре то менять придётся
Ответить
3 года
Да физика там и так неплохая, во многих играх и такой нет сейчас)) Хотя доработать можно)
Ответить
3 года
это конечно улучшать))
Ответить
3 года
Учитывая что в наше время каждый второй разработчик выпускает ремастеры на свои давно вышедшие игры то HL2 может быть не исключением. Даже если они возьмут те же текстуры с Alyx и «впихнут» их в HL2 во все эпизоды может выйти что-то красивое, ну и рейтрейсинг конечно же. Но с другой стороны это же VALVE.😅🤩
Ответить
3 года
Тогда логично начинать с первой части, вот там точно нужен ремастер, сейчас уже без слез не взглянешь)) Хотя, проще вообще ничего не делать, бабки все равно сами на ловца бегут))
Ответить
3 года
Согласен что нужно начать с первой части, сразу признаюсь что я не фанат HL хоть и приобрел в Steam все части, могу ошибаться но вроде уже есть Black Mesa которую сам Steam любезно разместил в маркете. А по поводу ничего не делать не соглашусь, по сути на ремаестер ну не нужно тратить много сил как на новую игру, для примера можно даже взять NFS Hot Pursuit Remastered миниум усилии и при этом прайс задрали выше не куда просто)) Добавили текстуры с высоким разрешением, улучшенные видео, отражения с более высоким разрешением, больше частиц и улучшенный AA/SSAO.
Ответить
3 года
Не, делать ничего не надо, если это Электроники, они так постоянно делают, все уже привыкли)) А от Валв гораздо большего ожидают, им такое не простят))
Ответить
3 года
Посмотрел на Metacritic и удивился сколько баллов набрал этот типа «ремастер» )))))
Ответить
3 года
Вот именно, фулл ценник за просто парочку косметических изменений))
Ответить
3 года
у него уже старые на движке игры все, уже ретикс есть у него то нету этого
Ответить
3 года
Возможно в Аликс позже появится, зачем спешить)
Ответить
3 года
понятно, и опять нам всем железо дорогое менять веар много, и так жрёт памяти
Ответить
3 года
Хз, брать VR ради одной игры такое себе) Да и в целом концепция мне не очень близка, слишком много проблем, чтобы в игру поиграть)
Ответить
3 года
ну да, vr для пк дорого стоят готовые
Ответить
3 года
Да и в целом, нужен мощный пк, много пустого места, очень развитый вестибулярный аппарат, чтоб не тошнило каждые 5 минут))
Ответить
3 года
Пк то да, но и vr шлем то же нужен хороший))
Ответить
3 года
И это тоже) Причем они все разные, еще хз какой выбрать, хоть все сразу покупай)
Ответить
3 года
это точно)) и дорого все стоить будет)))
Ответить
3 года
понятно, подождём)
Ответить
3 года
Надеюсь, что уж в этот раз без VR))
Ответить
3 года
Ого, это что новое будет без VR))
Ответить
Комментарий скрыт
3 года
Скорее хорошо забытое старое))
Ответить
3 года
понятно))
Ответить
3 года
Забудем об старым, будем ждать об новое))
Ответить
3 года
Так в том и прикол, что это та самая «старая» концепция продолжения второй части в виде третьей, которую все и ждут))
Ответить
3 года
Как, в сериалах все продолжают)
Ответить
3 года
Сериал с перерывом в 15 лет между сезонами, даже не знаю, возможно ли такое))
Ответить
3 года
Все возможно, сейчас 21 век и год 21))
Ответить
3 года
Ага, и если сложить 2 + 1 = 3, то это значит что в этом году должна выйти Half Life 3! Все сходится!))
Ответить
3 года
это точно, е3 ещё не скоро, но вряд ли, Габен туда поедят, но не известно
Ответить
3 года
Да я просто прикалываюсь)) Конечно не поедет он никуда, не в его интересах игру выпускать)
Ответить
3 года
Это да, все знают, что он будет у себя смотреть как и раньше всегда было
Ответить
3 года
Жалко CD Projekt RED и то что сейчас происходит вокруг Cyberpunk 2077. Сам не раз прошел эту игру и могу с уверенностью сказать что давно не было ничего лучше из игр в последнее время. Да действительно у игры были проблемы на старте абсолютно на всех платформах, но ведь CD Projekt RED не сидели сложа руки, за очень сжатые сроки выпустили сразу 3 хотфикса которые в корне поменяли ситуацию с оптимизацией и другими багами в частности с сохранениями (Хотя сам лично с проблемой сохранения не сталкивался). Начал играть в Cyberpunk 2077 через 5 дней после релиза на версии 1.03 прошел больше половины игры и не встретил критических багов которые бы крашили игру или как-то влияли бы на игру в целом. Будем надеяться что у CD Projekt RED все наладится и их не сожрут судебными исками, все таки впереди еще пару больших патчей и DLC.
Ответить
3 года
Согласен, сначала у самого подгорело от релиза, а когда понял что их разъяренные фанаты засрать по уши могут — стало страшновато) Все-таки не каждая игровая студия способна ведьмаков выпускать, не хотелось бы их терять, тем более, что они еще только начали. Да и панков допилить вполне реально, только если уже не помешают суды)
Ответить
Комментарий скрыт
3 года
Вместо тысячи слов...
Ответить
3 года
Да и панков допилить вполне реально
не столь давно смотрел ролик по тех рабору багов кп. Разбор вёл русский программист, который участвовал в разработке рейнбоу сикс. В ролике он несколько раз подчеркнул, что комментировать сложновато из за незнание внутренностей игры. Все баги на пк мы знаем, в принципе их и показывали (от себя у меня некоторых не было), он здраво объяснял, возможные причины, возникновения, последствия. Самое интересное в конце разбора, на вопрос исправимо ли это, он ответил — КОНЕЧНО, многое зависит от разработчиков, но то что он видел это исправимо. Меня поразило его реакция на игру и баги, ни капли хейта или неприязни, ни капли фанатизма. Часто улыбался и смеялся :) Мне он напомнил доброго доктора, который прекрасно знает как оно бывает и как это надо лечить.
Я склоняюсь верить эксперту программисту, с рассудительной точкой взгляда, чем какому нибудь ванапасу-пласмассу или нггёрл.
Жду исправлений :)
Ответить
3 года
Ну вот тем более)) Им, скорее всего, просто времени не хватило) А значит в будущем все еще возможно, хотя хз, будет ли это тот самый киберпанк, который разработчики задумали или нет)
Ответить
3 года
хотя хз, будет ли это тот самый киберпанк, который разработчики задумали или нет)
согласен, тут уже хз хз
Ответить
3 года
Это да, хотя, все равно, нужен законченный продукт без багов, зря что ли его делали все это время))
Ответить
3 года
Скорее не тот. Помимо того что из игры вырезали 23 механики, также вырезали очень много контента. Например огромный подземный город, детей наркоманов, случайные разборки банд, очень много квестов, открытых помещений, и еще кучу всего(((( кусочки этого остались в игре ( например огромнейший стадион возле пацифики, казино, и т.д. Там очень много квестов тупо удаляли если там находили баги( как видим вырезали не все) Вроде обещают к июлю это вернуть. Очень жду
Ответить
3 года
там много что вырезали из игры вырезали и баги не исправили
Ответить
3 года
Аналогично) Это для меня и будет одним из ключевых факторов, повлияющих на возможную покупку игры))
Ответить
3 года
Довольно таки интересно. А можно ссылочку в ЛС ?
Ответить
за что их жалеть ,они шли на это намеренно ,они знали что слепили ,знали что обещали и прочее. Это их осознанный выбор жалеть не за что ,они получили по шапке оправданно.
Ответить
3 года
«Они» это слишком обширное понятие) Сами же они говорят, что это решение то ли начальства и инвесторов, то ли только инвесторов) Обычные работяги тут скорее всего не при чем, разве что из-за переработок)
Ответить
3 года
ну да, так же сами начали так делать с игрой, потом удивляются, что так много все плохо с игрой
Ответить
3 года
Ну смотри тут можно винить как инвесторов так и разработчиков с руководством. Инвесторов которые так торопились выпустить игру, разработчиков которые хотели донести эффект «ВАУ» до игроков, те кто просили еще времени для разработки и выпуска нормальной игры ну и само руководство которое пошло на такой риск. Правды мы не узнаем кто там виноват, просто жалко игру которую так пиарили, сама игра ведь и концепция и сценарии очень даже хороши, просто что-то пошло не так.
Ответить
вот в том то и дело что нужно было не в пиар бабло вкладывать, в привлечение новых специалистов в сфере разработки игр, то есть расширять штат
Ответить
3 года
Какой там новый штат, они и этим-то нормально управлять не могут)) Надо руководство привести в себя, хотя, надеюсь, что с этим справился катастрофический релиз)
Ответить
3 года
«Убирать из стим?» кто вообще мог такой вопрос задать?:
Ответить
3 года
много игр из стима пропали, печально очень
Ответить
Великий человек
Ответить
3 года
Не люблю Габена, но здесь он молодец, не обосрал и не похвалил, все довольны. Стим всегда открыт для вас, уважаемые разработчики)
Ответить
3 года
это, из а банки из Россий, что не доступно покупать игр?
Ответить
3 года
что много платежей из Россий убрали там, как то не удобно стало
Ответить
3 года
Была новость о том, что это решится со временем.
Ответить
3 года
Ну да, что то не доступная система, может в следующем все вернут, даже не знаю
Ответить
3 года
Все нормально, не в его интересах топить Россию.
Ответить
3 года
Это точно)))
Ответить
3 года
я конечно не хейчу, но все же вопрос остается открытым, разработчики знали что игра не отполирована, так почему не перенесли еще раз?, или деньги ослепило их?
Ответить
3 года
они. делать будут киберпанк, ещё до середины года там обновление должно быть позже, они так обещают, так не знаю
Ответить
3 года
Не разрабы решали, видимо, а инвесторы, им нужно было получить свои деньги + прибыль, а дальше, хоть трава не расти)) Хотя сейчас возмущаются, в суд подают) Идиотизм чистой воды)
Ответить
3 года
Вот за эти слова я уважаю Гейб'а, правда кто я такой чтоб он получал моё уважения)) В любом случае — разработчик ценит труд другого разработчика!
Ответить
3 года
Ничего другого и быть не могло)) Будет сейчас владелец крупнейшего магазина с этой игрой ее обсирать)) Ему же делать больше нечего, как себе продажи уменьшать)) Это как раз его конкурентам было бы выгодно — снизил общие продажи, значит снизил продажи лидера цифрового рынка игр)) Хотя, не исключено, что его мнение совпало с его интересами))
Ответить
CD Projekt RED в любом случае молодцы! Проделана колоссальная работа. Да, игру еще допиливать ине только в плане устранения багов. Но всё же. От игры жду в первую очередь устранение багов, увеличить оптимизацию, новых DLC и через годик было бы очень классно, если бы добавили онлайн.
Ответить
Комментарий скрыт
если ты уважаешь себя, уважай и других, и да, посмотри что было в вышедших хотфиксах, и посмотрим что будет в следующих. Для прозрения — оптимизировать актуальную игру разработчики будут всегда, как просто фикся, так и подстраивая под новое железо
Ответить
Где 3 часть а?
Ответить
3 года
Когда уже Гейб пиарится за счёт Cyberpunk 2077 это огромный показатель на сколько известность бьёт ключом у игры и студии в целом
Ответить
3 года
Согласен, людям не похрен на киберпанк и из-за этого они ждут от разрабов исправлений, какого то контента. И реды стараются сделать игру лучше день ото дня. Поймите это (обращение к тем, кто хейтит киберпанк). Да и потом, может Ньюэлл не самый главный критик, но говорит по сути. ГЕЙБ КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ОПЕРАЦИЯ В КС
Ответить
3 года
8 лет разработки? да если бы так и было игра бы вышла готовой, и если честно игра так себе, не понятно что так на нее все накинулись, как по мне это провал года
Ответить
Многие ругают киберпанк за баги, и считают, что надо было переносить игру. А я думаю, они все сделали правильно.

Кто-то сравнивает ее с РДР2, кто-то с ГТА 5.

Но это совершенно нелепые сравнения. Потому что.

Рокстар тоже обосрались с выходом РДР2, если кто помнит, на пк сразу после релиза обещали 60 фпс, а по факту пока Рокстар не выкатили патч через 2 недели после релиза, у всех было 30 фпс.

Да, в КП2077 может неожиданно свалиться тачка с неба или резко прямо перед носом появиться нпс, но игра дает 60 фпс со старта.

Вопрос — почему не было хейта в сторону РДР2 по этому поводу, для меня остается открытым.

Следующий момент, опять же, в сравнении с продуктами Рокстар.

Много кто утверждает, что киберпанк получилась блеклой если сравнивать ее с Ведьмак 3. Как по мне это не так.

Ведьмак 3 отталкивался от книг — от большого материала, который надо было просто перенести в игру. Поэтому там есть проработанные персонажи, с предысторией и т.д.

В КП2077 тоже есть хорошие проработанные персонажи, но надо учитывать что ее делали по настолке, в которой лор сииииильно меньше данных. Поэтому часть вещей сценаристы додумывали.

Вернемся к сравнению с Рокстар.

Вайсити, Сан Андреас, ГТА 3, ГТА 4...

У них была сильная база и отточенные механики, опыт в создании подобных игр, примеры и наработки как можно делать, и как делать нельзя. Поэтому ГТА 5 получилась хорошей.

А что было у Рэдов? По сути Киберпанк 2077 — для них дебют в механике игр от первого лица, где есть элементы шутера, стелса и передвижений на авто. Ведьмак же, почему получился хорошим? Потому что были частично взяты механики из В2 Убийца Королей.

Мир Киберпанка нужно было создавать с нуля. В то время, как в ГТА 5 очень многое перекочевало из Сан Андреас и ГТА 4. Модельки, локации и прочее.

Здесь есть баги, но эти баги не создают проблем в сюжете. Когда я проходил игру, у меня ни разу не было такого, чтобы не появился сюжетный персонаж или он где-то застрял в текстурах или еще что-то с ним произошло, что напрямую мешает прохождению.

Стоит ли ругать дебютную версию с учетом что еще будут ДЛС, будут патчи и так далее?
Ответить
3 года
Тебе надо статьи писать на этом сайте, — Такой Талант пропадает)
Ответить
3 года
Вообще ты молодец, тебе надо Видео обзоры делать на Ютубе.
Я согласен с тобой на 100%. Засрали игру специально в Интернете.
Сюжет у КП2077 очень сильный, очень философский, и нам даже не понять его так сходу.
Для меня главное в Сюжете там, что они отразили Лицо Корпаратов, ты в этом мире никто, люди общаются друг с другом 1-ной Строчкой, твое мнение и Философия — никому не нужна — это уже всё сейчас есть. Тут заложен глубокий философский смысл, и именно к Киберпанку всё идет и так будет в недалеком будущем и это будет очевидным для всех. Потому что живя уже сейчас по принципам Киберпанка ты только так достигнешь успеха в нашем мире. Т.е. КП2077 — это отражение нашего мира сегодня и ключ к успеху для завтрашнего дня.
Ответить
Мне тоже сюжет очень понравился. И одним из главных достоинств я могу отметить в нем то, что он не похож на сюжет Ведьмака.

В КП 2077 удалось создать свою историю и свой мир, законы мира влияют на происходящее в нем, их можно увидеть, ощутить, подстроиться под них или нет.

В этом мире можно почувствовать, как ты верно подметил, если ты неугоден влиятельным корпам, тебя сомнут, через тебя переступят и забудут.

В игре хорошо передается классовое неравенство, хорошо передается и тот факт, что будь ты хоть трижды царем — от пули в лоб никто не застрахован.

При этом сюжет и решения создают впечатление, что выбор ГГ хоть на что-то влияет. Как например, с разборкой в облаках, а именно последствиями. Решением в начале игры с Ройсом и в конце игры с выбором финала.

Это игра, хорошо передает тон того, что ничто не длиться вечно и как не крути, любой твой выбор, каким бы хорошим он не казался, будет иметь порой печальные последствия.

Это проработано как в главных квестах, так и в мелких побочках.
Ответить