Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) дал интервью новозеландскому каналу 1 NEWS и поговорил на многие темы, включая проблемный релиз Cyberpunk 2077. Глава Valve уже прошел игру и поделился впечатлениями.
Ньюэлл понимает, с чем столкнулась CD Projekt RED при создании консольной версии «Киберпанка», и сочувствует каждому разработчику, который сталкивается с подобной проблемой. В целом, считает Гейб, ПК-игроки были более довольны релизом, нежели владельцы консолей.
Также руководитель Valve отметил, что не думал убирать Cyberpunk 2077 из Steam. Удаление из PlayStation Store он назвал неожиданным шагом, хоть и понимает чувства геймеров. «Люди злятся, потому что им не все равно», — сказал Ньюэлл.
В заключение Ньюэлл рассказал, что и сам иногда получает гневные письма, но вместо того, чтобы отвечать тем же, всегда старается извлечь урок из ситуации.
Релиз Cyberpunk 2077 состоялся 10 декабря. Игра доступна на PC, Xbox One, Xbox Series X, PS4, PS5 и Stadia.
"Все знают, что если вы занимаетесь этим бизнесом, ожидания высоки, и если вы делаете это хорошо, люди дадут вам знать, а если вы не оправдаете эти ожидания, они сообщат вам об этом — это часть почему это забавная индустрия ".
Обратите внимание, что в некоторых случаях обслуживающая компания может зарезервировать средства на вашем счёте, но они не будут сняты. Исправив ошибки в сведениях ниже, попробуйте совершить покупку ещё раз.
Я склоняюсь верить эксперту программисту, с рассудительной точкой взгляда, чем какому нибудь ванапасу-пласмассу или нггёрл.
Жду исправлений :)
ГЕЙБ КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ОПЕРАЦИЯ В КСКто-то сравнивает ее с РДР2, кто-то с ГТА 5.
Но это совершенно нелепые сравнения. Потому что.
Рокстар тоже обосрались с выходом РДР2, если кто помнит, на пк сразу после релиза обещали 60 фпс, а по факту пока Рокстар не выкатили патч через 2 недели после релиза, у всех было 30 фпс.
Да, в КП2077 может неожиданно свалиться тачка с неба или резко прямо перед носом появиться нпс, но игра дает 60 фпс со старта.
Вопрос — почему не было хейта в сторону РДР2 по этому поводу, для меня остается открытым.
Следующий момент, опять же, в сравнении с продуктами Рокстар.
Много кто утверждает, что киберпанк получилась блеклой если сравнивать ее с Ведьмак 3. Как по мне это не так.
Ведьмак 3 отталкивался от книг — от большого материала, который надо было просто перенести в игру. Поэтому там есть проработанные персонажи, с предысторией и т.д.
В КП2077 тоже есть хорошие проработанные персонажи, но надо учитывать что ее делали по настолке, в которой лор сииииильно меньше данных. Поэтому часть вещей сценаристы додумывали.
Вернемся к сравнению с Рокстар.
Вайсити, Сан Андреас, ГТА 3, ГТА 4...
У них была сильная база и отточенные механики, опыт в создании подобных игр, примеры и наработки как можно делать, и как делать нельзя. Поэтому ГТА 5 получилась хорошей.
А что было у Рэдов? По сути Киберпанк 2077 — для них дебют в механике игр от первого лица, где есть элементы шутера, стелса и передвижений на авто. Ведьмак же, почему получился хорошим? Потому что были частично взяты механики из В2 Убийца Королей.
Мир Киберпанка нужно было создавать с нуля. В то время, как в ГТА 5 очень многое перекочевало из Сан Андреас и ГТА 4. Модельки, локации и прочее.
Здесь есть баги, но эти баги не создают проблем в сюжете. Когда я проходил игру, у меня ни разу не было такого, чтобы не появился сюжетный персонаж или он где-то застрял в текстурах или еще что-то с ним произошло, что напрямую мешает прохождению.
Стоит ли ругать дебютную версию с учетом что еще будут ДЛС, будут патчи и так далее?
Я согласен с тобой на 100%. Засрали игру специально в Интернете.
Сюжет у КП2077 очень сильный, очень философский, и нам даже не понять его так сходу.
Для меня главное в Сюжете там, что они отразили Лицо Корпаратов, ты в этом мире никто, люди общаются друг с другом 1-ной Строчкой, твое мнение и Философия — никому не нужна — это уже всё сейчас есть. Тут заложен глубокий философский смысл, и именно к Киберпанку всё идет и так будет в недалеком будущем и это будет очевидным для всех. Потому что живя уже сейчас по принципам Киберпанка ты только так достигнешь успеха в нашем мире. Т.е. КП2077 — это отражение нашего мира сегодня и ключ к успеху для завтрашнего дня.
В КП 2077 удалось создать свою историю и свой мир, законы мира влияют на происходящее в нем, их можно увидеть, ощутить, подстроиться под них или нет.
В этом мире можно почувствовать, как ты верно подметил, если ты неугоден влиятельным корпам, тебя сомнут, через тебя переступят и забудут.
В игре хорошо передается классовое неравенство, хорошо передается и тот факт, что будь ты хоть трижды царем — от пули в лоб никто не застрахован.
При этом сюжет и решения создают впечатление, что выбор ГГ хоть на что-то влияет. Как например, с разборкой в облаках, а именно последствиями. Решением в начале игры с Ройсом и в конце игры с выбором финала.
Это игра, хорошо передает тон того, что ничто не длиться вечно и как не крути, любой твой выбор, каким бы хорошим он не казался, будет иметь порой печальные последствия.
Это проработано как в главных квестах, так и в мелких побочках.