Еще один патент Rockstar намекнул, что в GTA 6 нас могут ждать динамически изменяемые районы и города

Вчера в сети обратили внимание, на патенты Take-Two Interactive на новые многопользовательские технологии, которые фанаты сразу же связали с мультиплеером будущей GTA 6. Теперь же был обнаружен еще один патент Rockstar Games, в котором фигурирует система динамического изменения города.

В патенте, который компания подала еще в 2017 году, но который пока еще не обработан, указано, что объекты в районах получат несколько типов состояния.

Еще один пример: старый и грязный район можно создать с помощью большего количества объектов со свойствами «старый», «разбитый», «ржавый», «дешевый» и так далее. Игрок старается улучшить город, в котором он живет, хорошо выполняя задания, а движок сможет постепенно заменять объекты со свойствами описанными выше на другие, такие как «новый», «дорогой», «хипстерский», «обновленный» и так далее. Таким образом район будет улучшаться.

Некоторые пользователи представили, что GTA 6 предложит несколько городов и они будут работать в стиле Fallout 4, где у игрока есть поселение, которое можно обустраивать.

Конечно, кастомизация есть уже и в GTA Online, но на уровне личной собственности. Опять же, для другой игры Rockstar, Red Dead Redemption 2, это не новость. Локации в ней динамически улучшаются и изменяются. Если говорить о районах и городах в GTA, то это может стать новинкой для серии.

Этот, как и другие патенты, не значит, что Take-Two заявила их именно для GTA 6. Со всем, что мы знаем об игре сейчас, можно познакомиться в нашем ролике:

🤨 Выкатить мастерскую Steam для Half-Life 2 было ошибкой
+2
Комментарии 5