Новости «Игры не разрабатываются линейно»: CDPR ответила на обвинения в создании фейкового демо Cyberpunk 2077

«Игры не разрабатываются линейно»: CDPR ответила на обвинения в создании фейкового демо Cyberpunk 2077

gotDvamp
Читать в полной версии

Глава CD Projekt RED Адам Бадовски (Adam Badowski) ответил на обвинения со стороны прессы в адрес Cyberpunk 2077. По словам разработчика, все было несколько не так, как было представлено на страницах интернет-изданий.

Бадовски пояснил, что практика привозить на выставки версии игр, которые представляют собой видение концепции, а не конечный продукт, абсолютно нормальна.

Сравните демо с игрой. Посмотрите на сцену погони в машине и на многие другие вещи. Люди, читающие вашу статью, могут и не знать, что игры не создаются линейно и начинают выглядеть как конечный продукт лишь за несколько месяцев до релиза.

Тоже самое, подчеркивает разработчик, касается и отдельных функций игрового процесса: они появляются в игре и уходят по мере того, как авторы проверяют их работоспособность на живом геймплее. Отдельным пунктом глава CD Projekt RED постарался прояснить утверждение, что авторы игры якобы ожидали, что она будет готова в лучшем случае к 2022 году.

Вы разговаривали с 20 людьми, некоторые из них на тот момент уже были бывшими сотрудниками, и только один из них не стал скрывать своего имени. Я бы не назвал 20 человек из 500 большинством, которое открыто сказало то, что вы утверждаете.

После отповеди со стороны главы CDPR автор оригинальной статьи Bloomberg пояснил, что компания предпочла не отвечать на вопросы прессы во время подготовки исходного материала. Кроме того, по мнению журналиста, Бадовски обошел вниманием тему жесткого кризиса внутри компании и нереальных сроков, которые руководство ставило перед линейными сотрудниками.

Напомним, ранее редакция VGTimes писала о том, что в адрес CD Projekt RED посыпались новые обвинения. В частности, сотрудники компании сообщили, что поляки привезли на E3 фейковое демо.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 12
Оставить комментарий
3 года
«О боже мой, да всем уже посрать!»
И так ясно что поляки облажась, теперь только время покажет смогут они сделать из игры стоящий продукт или данная игра в моей бибилиотеке будет как напоминание о том, что нехер делать предзаказы только из-за красивой презетации и громкого имени разработчика!
Ответить
3 года
Трейлер у них крутой был конечно... Cам хотел сделать предзаказ, но я уже наступал на эти грабли и передумал.
Ответить
3 года
Ну что теперь поделать, надо не оправдываться, а исправлять ошибки, пока не поздно) Что сделано, то сделано))
Ответить
Он прав, плашка Work in progress делает чудеса и называть такую демку «фейковой» нельзя. Это как минимум наговор.
Ответить
3 года
Защищают компанию свою
Ответить
3 года
все разроботчики такие демки делают а на релизе всё нетак .
Ответить
3 года
id так не делают, у них почему то конечный продукт выглядит лучше чем то что показивают на презентациях
Ответить
Они могут ещё больше не срать себе в штаны?
Ответить
3 года
да как обычно, когда разработчики нажимают кнопку «релиз», у них автоматом весь код ломается
Ответить
Та сколько будут хейтить уже
Ответить
3 года
Нападки продолжаются, и будут еще ведь недовольных осталось много.
Ответить
3 года
Да какое фейковое дэмо? Что там было такого офигенного, что потом урезали?? Игра, которая вышла, в несколько раз превосходит ту, что нам показали. Вырезали бег по стенам, но они ж предупреждали об это задолго до выхода и ничего... лишь бы хайпануть дятлам на хейте
Ответить