Как специалисты отреагировали на готовность Sony вернуть деньги за Cyberpunk 2077
Журналист Джефф Грабб (Jeff Grubb) заявил в Twitter, что Sony могла удалить Cyberpunk 2077 из PlayStation Store для защиты собственных интересов. Ведь факт размещения «сырой» игры мог поставить под сомнение качество системы сертификации PlayStation.
"SIE will be removing Cyberpunk 2077 from the PlayStation Store until further notice."
— Jeff Grubb (@JeffGrubb) 18 декабря 2020 г.
So like I was saying about how Sony might be feeling about CDPR. https://t.co/bGUsB2CSXf
«SIE удалит Cyberpunk 2077 из PlayStation Store до дальнейшего уведомления». Как я уже говорил о том, что Sony может думать о CDPR.
Суть в том, что у Sony работает система, которая в теории отслеживает качество игр. А значит, порты для PS4 должны быть как минимум неплохи по качеству и техническим аспектам. Грабб полагает, что CDPR ценой своей репутации попыталась доказать, что это не так. И хотя это не считается прямым аргументом, но косвенным — может быть.
А игровой аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) заявил, что это первый такой случай в истории PS Store. Даже PC-версия Arkham City была удалена по решению издателя, а не владельца той или иной платформы.
Cyberpunk 2077 was expected to become a 30m+ seller prior to launch. It could have been delayed another year and still sold more than that easily.
— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) 18 декабря 2020 г.
This situation could have been avoided. But the state of the game + CDPR's handling of the situation post launch has led to this. https://t.co/2NW3VRs3iK
Cyberpunk 2077 должна была разойтись тиражом более 30 миллионов копий. Её можно было отложить ещё на год и легко продать ещё больше копий. Этой ситуации можно было избежать. Но состояние игры и действия CDPR после релиза привели к этому.
Также, по словам специалиста, произошедшее может привести к изменению правил платформы.
There are multiple lessons to learn from this.
— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) 18 декабря 2020 г.
An important one being that management /production processes need to improve. It turns out crunching non stop for months doesn't make a game good. It negatively impacts not just the health of devs, but the game too
Из этого можно извлечь несколько уроков. Важным является то, что необходимо улучшить процессы управления / производства. Оказывается, безостановочная работа в течение нескольких месяцев не делает игру хорошей. Это негативно сказывается не только на здоровье разработчиков, но и на самой игре.
Напишите в комментариях, что вы думаете по поводу этой ситуации.
-
Как убрать оружие в кобуру в Cyberpunk 2077
-
Почти настоящая: в сети появились новые геймплейные ролики Diablo, которую можно положить в карман
-
Cyberpunk 2077 и GTA 5 сравнили на видео. Результат вас насмешит или расстроит
-
Как интернет отреагировал на удаление Cyberpunk 2077 из PS Store
-
Где найти легендарную моноструну в Cyberpunk 2077