Новости Сделано в России. War Thunder успешно запустили на PC с российским процессором «Эльбрус-8С» (видео)

Сделано в России. War Thunder успешно запустили на PC с российским процессором «Эльбрус-8С» (видео)

Drako
Читать в полной версии

Компания Gaijin Entertainment сообщила, что смогла успешно запустить онлайн-симулятор War Thunder, а также шутеры CRSED: F.O.A.D. и Enlisted на PC с российским восьмиядерным процессором «‎Эльбрус-8С». Его разработала отечественная компания МЦСТ.

Как отмечается, показатель FPS в War Thunder держался на уровне выше 60 кадров в секунду при максимальных настройках графики. CRSED: F.O.A.D. и Enlisted выдавали порядка 30 FPS. Для тестирования использовалась рабочая станция «Эльбрус 801-РС» с видеокартой AMD Radeon R9 380, процессором Эльбрус-8С (1,3 ГГц), 32 ГБ ОЗУ DDR3 и ОС «‎Эльбрус 6».

Противником выступила сборка на базе Intel i5-3570 (3,4 ГГц) с 16 ГБ ОЗУ DDR3, видеокартой GeForce GTX 960 и ОС Windows 8.1. На это конфигурации все игры работали на частоте 60-70 FPS.

Мы постоянно работаем с самыми разными платформами, и очень здорово, что новое интересное железо разрабатывается и в России. Нам было очень интересно узнать, насколько отечественный процессор, построенный на необычной архитектуре VLIW, способен работать с играми на нашем движке.
— Антон Юдинцев, сооснователь Gaijin Entertainment

Дело в том, что War Thunder, CRSED: F.O.A.D. и Enlisted используют фирменный движок Dagor 6.0, который может работать на разных аппаратных конфигурациях и ОС. Используя Linux-версии игр, их удалось портировать на «Эльбрус».

Отметим, что процессоры «Эльбрус-8С» серийно выпускаются с 2016 года, применяются в серверах, рабочих станциях, бортовых вычислителях и промышленных компьютерах.

Современные 3D игры — одни из наиболее ресурсоёмких приложений. Перенос Gaijin Entertainment своих продуктов на платформу Эльбрус позволил не только убедиться, что производительность процессора Эльбрус-8С находится на высоком уровне, но и найти в ходе портирования несколько ошибок в исходных кодах вызванных недостаточно строгим следованием стандарту С++. Команде АО «‎МЦСТ» удалось обогатить программную экосистему Эльбрус очень популярным и востребованным API Vulkan, обновить графический стек, улучшить работу компилятора. Мы надеемся на дальнейшую работу с Gaijin Entertainment и будем помогать коллегам обеспечивать работу их программ на более мощных процессорах Эльбрус.
— Константин Трушкин, заместитель генерального директора по маркетингу АО «МЦСТ»

Физически компьютер с этими играми находится в московском музее Яндекса. О выходе полноценных портов игр под эти процессоры пока не сообщается.

😐 Игроки скинули атомную бомбу на лагерь Фила Спенсера в Fallout 76
Комментарии 15
Оставить комментарий
3 года
Топ
Ответить
3 года
Лет 10 назад уже слышал крики о том, что наши уже «разработали железо», «выпускают чипы», «скоро иностранное железо покупать не будем»...
Ответить
3 года
багтандер ... это дерьмо и на пылесосе запуститься , лишь пылесос донатил
Ответить
3 года
Теперь офисный планктон гос. учреждений смогут нормально потупить в WT! «Ура»! Ну а так молодцы, хороший проц.
Ответить
3 года
Это прорыв)
Ответить
о да, запустили на нем игру, которая способна не запустится лишь на самом откровенном доисторическом дерьме. Прогресс на лицо, так сказац.
Ответить
3 года
до 41 го у немцев много покупали вооружения,а после 41 го пришлось придумывать своё.История дураков ничему не учит!Пусть говно,но своё.Дальше-больше.Главное начать.
Ответить
класс, видимо именно так и считали советские инженеры, когда создавали Т-34 и Катюшу. Поэтому у них получилось не говно, а тут процессор на 1,3ГГц создали. Офигеть не встать, достойно. Выучили историю, сразу видно.
Ответить
3 года
То ли рыдать, то ли поржать...
Ответить
3 года
Вот оно , рождение нового титана)))
Ответить
Статья для того чтобы люди не понимающие для каких целей выпускают и разрабатывают данные процессоры поржали)
Ответить
3 года
Рад, что наши тоже пытаются работать в этом направлении. Криво, косо, но работают. С малого начинается многое. Дай бог разовьёмся в нечто конкурентное. Молодцы. Держу кулаки.
Ответить
Так через лет 50 и на международный рынок выйдем!
Ответить
3 года
запустили да но работоспособность в играх не гарантируется
Ответить
3 года
Это конечно хорошо, но процессор же не для этих целей создан. Можно, конечно, и микроскопом гвозди забивать, но зачем...
Ответить