видео Тодд Говард извинился за Fallout 76, но сделал это без уважения

Тодд Говард извинился за Fallout 76, но сделал это без уважения

jdayke
Читать в полной версии

Знаменитый геймдизайнер и глава Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал историческое интервью порталу The Guardian, где принес извинения за Fallout 76.

Fallout 76 вышла два года назад в сыром виде — игроки то и дело сталкивались с раздражающими багами, респауном монстров перед лицом и прочими серьезными ошибками. Не стоит забывать и то, что в игре полностью отсутствовали нормальные NPC.

Официально Говард никогда не извинялся за релиз Fallout 76, хотя на E3 2019 и иронизировал на эту тему. И вот теперь именитый дизайнер рассказал, что студии стыдно за выход игры в таком состоянии. Правда, в интервью Тодд Говард сказал только это:

Мы подвели очень много игроков.

Спустя два года Fallout 76 избавился от множества проблем. Для многопользовательской RPG уже вышло несколько бесплатных и платных контентных обновлений. Последнее из них называется «Стальной рассвет» (Steel Dawn) и посвящено Братству стали.

🙅‍♂️ Проблема в разработчиках, а не в Unreal Engine 5 — объяснили в Epic Games
    Комментарии20
    Оставить комментарий
    Главное разочарование 2018 года. Это было понятно ещё до релиза всем, кроме Bethesda.
    Ответить
    4 года
    И сейчас остается.
    Возможно, пятая часть что-то изменит.
    Ответить
    ну, я и не говорил, что он стал шедевром.
    Ответить
    4 года
    А ведь жаль, что не стал)
    Ответить
    Идея погонять в Fallout с друзьями интересная, в остальном — не жаль.
    Ответить
    4 года
    Все же зависит от подачи. Беседка сделала странные ставки на неоднозначные механики, забила на сюжетные составляющие и наполнение мира. И вот, как результат.
    Ответить
    4 года
    думаю им просто надо прекратить клепать фаллауты и заняться чем-то другим.
    Ответить
    4 года
    Просто перестать делать клоны Elder scrolls и взять за основу первые части игры.
    Ответить
    4 года
    думаю им просто надо прекратить клепать фаллауты и заняться чем-то другим.
    Ответить
    4 года
    Ну, будем «надеяться». Хотя в последнее время, в связи со всеми «мОдНыМи ТеНдЕнЦиЯмИ» и прочим де****м, особо от геймдева уже ничего и не ждёшь.
    Ответить
    4 года
    Кроме естественных результатов справления естественных потребностей(
    Ответить
    Она до сих пор является нудным говнецом.
    Ответить
    4 года
    Ну да
    Ответить
    4 года
    Как была аутсайдером, так и осталась.
    Ответить
    4 года
    Ну это точно не извинения , просто признал что они обга****сь .
    Ответить
    4 года
    Ага, оптимизация в сделку не входила))
    Ответить
    4 года
    У него два года на осознание ушло?
    Ответить
    4 года
    Надо ему голову лошади положить в кровать!
    Ответить
    4 года
    Главное чтобы и дальше покупали наши игры, остальное похоже второстепенно.
    Ответить
    4 года
    Да господи, я не знаю, зачем люди ждут 6 свитки, судя по планам студии, там не то что 2025, там 2030, да и то не факт. Они над ними 99 процентов не работают
    Ответить