Создатель ремейка S.T.A.L.K.E.R. рассказал об улучшениях, которых не было в оригинале
Энтузиаст Ivan Sorce, пытающийся перенести оригинальную S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на рельсы Unreal Engine 4, показал новые скриншоты своего проекта, а также поделился интересными подробностями.
Свежие кадры демонстрируют обновленный Кордон, которому разработчик посвятил отдельное видео.
По словам фаната, в ремейке будет использоваться «новейшие технологии» Unreal Engine 4 вроде тесселяции и динамического ландшафта. Новый Кордон имеет протяженность 4 километра и будет включать в себя локации, которых не было в оригинале. Помимо этого, игроки смогут использовать транспортные средства, такие как автомобили, лодки, танки, БТР и так далее.
Напомним, что ранее мы выпустили две объемные подборки лучших модов для «Сталкера». Первая — по версии нашей редакции, а вторая — по мнению читателей.
-
Пять минут ностальгии. Рыдаем под крутейшие заставки 2000-х: от первой PlayStation до S.T.A.L.K.E.R.
-
Сценарист S.T.A.L.K.E.R. Сергей Иванов умер от COVID-19
-
Авторы S.T.A.L.K.E.R. показали арт с Киану Ривзом в баре «100 Рентген» и поздравили CD Projekt RED
-
Автор ремейка S.T.A.L.K.E.R. на UE4 показал геймплей на Кордоне и стрельбу из пулемета
-
Данила Поперечный рассказал, как тестировал S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. На это отреагировала GSC